Хонда Цивик хэтчбек

Хонда Цивик в кузове хэтчбек, мягко сказать поражает своим внешним видом, если сравнивать его с седаном. Его дизайн получился очень агрессивным. Первым делом, сразу бросается в глаза передняя часть кузова Honda Civic hatchback с оригинальными фарами и неповторимой решёткой радиатора.
Так же отличились задние двери, в которых интересно спрятаны ручки открывания дверей, из за которых пятидверный хэтчбек очень напоминает купе.
Положительные эмоции производит салон, с неповторимой передней панелью, в которой разместились оригинально цифровой спидометр и тахометр. Эту картину дополняет не менее стильный руль, магнитола, которая изящно поместилась в центральной консоли,как и большая кнопка «Старт» которую так и хочется нажимать.

картинки Xonda Civic хэтчбек

Множество алюминиевых накладок, подрулевые переключатели выполненные в стиле «формулы1» в купе с роботизированной трансмиссией, в общем перечислять можно долго. Самое интересное что в этом случае и с эргономикой всё отлично.

картинки Xonda Civic хэтчбек

Претензии только остались к плохой обзорности, всё из за большого спойлера на заднем стекле, т.к. места для обзора оставили очень мало. Заднее сиденье складывается очень легко, при этом получается очень вместительный (в своём классе) багажник, с абсолютно ровным полом. Объем которого составляет целые 415л. когда обычные автомобили в гольф классе составляют 300-350литров. Кстати при этом места на заднем сиденье достаточно.

картинки салона Хонда Цивик хэтчбек

Шумоизоляция очень слабая, хотелось бы получше. При движении свыше сотни, шум от мотора уже отчётливо начинает проникать в салон, особенно в купе с роботизированной трансмиссией. Что и не удивительно, ведь для автомобилей этого класса, средненькая шумоизоляция нормальное явление.

фото Хонда Цивик хэтчбек
По управляемости Хонда Цивик  как всегда не «подкачала». Она отлично слушается руля и уверенно проходит повороты любой сложности, причём на высокой скорости, даря массу положительных эмоций. Система стабилизации, которая входит уже в базовую комплектацию, даёт знать с себе очень редко, позволяя водителю возможность «похулиганить» в крутых поворотах. Конечно подвеска у автомобиля очень жёсткая, что и следовало ожидать при такой управляемости.

Технические характеристики Хонды Цивик хэтчбек

  • На автомобиль устанавливают два двигателя, объемом 1.4л. мощностью 83л.с. и 1.8л. мощностью 140л.с.
  • Есть и дизель 2.2л. мощностью 140л.с.

фото мотора Хонда Цивик хэтчбек

Цены и комплектации Хонда Цивик хэтчбек

Изначально автомобиль дороже большенства своих конкурентов, даже самая простая версия стоит 747тыс., а с роботизированной трансмиссией уже 777тыс. Цена совсем не маленькая, по сравнению с конкурентами, которые стоят на много дешевле.

Видео

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.