Хонда Цивик седан

При первом взгляде, Хонда Цивик седан оставляет приятное впечатление. Еще от пятого поколения перешли в наследство строгие классические формы, которые отлично сочетаются с интересными идеями и оригинальными линиями. Xonda Civic sedan спереди напоминает уменьшенный Honda Accord с такой же широкой и низкой «мордочкой», прищуренными уголками фар и радиаторной решеткой.
Хонда Цивик седан стал заметно шире и ниже предыдущей версии, при этом увеличилась передняя и задняя колея. Настрой машины, такой эмоциональный и стремительный, угадывается сразу. Он заметен и в облике с кузовом седан, и тем более в хетчбэке.

картинки Honda Civic sedan Интерьер не далеко ушёл от внешности: яркий и функциональный. Чего стоит один только внешний вид приборной панели, с сине-белым дисплеем в центре тахометра. Кстати, тахометр единственный из приборов на панели круглой формы. Спидометр здесь электронный, находится он уже на другом уровне приборной панели. Подсветка дает такое ощущение, что вы забываете что находитесь в салоне автомобиля, а не в каком-нибудь космическом корабле.

фото Хонда Цивик седан

Рулевое колесо, небольшого диаметра, очень удобно лежит в руке, к тому же с регулировками по высоте и конечно по вылету. Непривычное и в то время очень удобное размещение ручного тормоза. Кнопки блока управления электро зеркалами и стеклоподъемниками большие и рельефные, что позволяет пользоваться ими даже не отвлекаясь от управления машиной. Система климат контроля интуитивно понятна и удобно расположена на консоли и не надо к ней тянуться.

фотографии салона Honda Civic sedan

Не понравилась лишь обивка салона, она получилась немного старомодной. Задние кресла похожи на мягкий диван, который собирает на себя все пылинки. Обзорность хорошая, если бы не широкие боковые стойки, была бы вообще отличной. Если присмотреться к профилю Хонда Цивик седан, то будет заметно что капот очень короткий как будто забрали от младшей модели, зато всё остальное похоже на авто классом выше. Даже за высоким водителем будет удобно сидеть, при этом не касаясь спинки сиденья коленями.

картинки салона Хонда Цивик седан

Хонда Цивик седан дарит удовольствие от езды. Отличная настройка передней и задней подвески, «честный» гидроусилитель, рулевая рейка всего 2,67 оборота. Все это обеспечивает сочетание управляемости, и приемлемый уровень комфорта.

фото Honda Civic sedan Двигатель рабочим объемом 1,8 и мощностью 140л.с., как и большинство моторов он 16-клапанный с системой VTEC. При включении системы iVTEC, подхват стал на удивление не такой резкий и неожиданный, как было раньше, в связи с чем двигатель получился более эластичным. Разгон до сотни с трансмиссией автомат за 9,5 секунд. Если судить по цифрам то не очень быстро, но на деле, динамики в потоке и на трассе хватит с лихвой. Новый пятиступенчатый «автомат» на этой машине это хорошая современная трансмиссия с гидротрансформатором. Ручной режим здесь такой: если хочешь то можно висеть на ограничителе, тормозить двигателем, т.к есть возможность пользоваться подрулевыми лепестками.

фото двигателя Хонда Цивик

Хонда Цивик седан это азартный характер, оригинальность, комфорт, функциональность, к тому же плюс эффектный дизайн. Можно назвать «японца» оптимальным городским автомобилем с драйверской ноткой, поскольку он доставляет приятные эмоции с первых метров пути. Острый руль, хороший и уверенный разгон, а по управляемости, это лидер среди гольф-класса! Так же приятно что машину этого класса нельзя отнести к определённо женскому или типично мужскому автомобилю, Хонда Цивик седан доставит удовольствие всем.

Технические характеристики Хонда Цивик седан

  • Двигатель объем 1.8л. мощностью 140л.с. при 6300об/мин.
  • крутящий момент 174Нм при 4300об/мин.
  • масса автомобиля 1220кг
  • Максимальная скорость 190км/ч
  • Разгон до сотни 9.5с.
  • Расход топлива 7л. на 100км.

Видео Хонда Цивик седан

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.