Роскошь – это не порок. Доказывает тест-драйв Хендай ix55

Хендай ix55 базируется на платформе автомобиля Hyundai Santa Fe, увеличеной более чем на 10см. Здесь такие же стойки в передней подвеске McPherson и многорычажка сзади, и по поведению автомобиль напоминает предшественника, разве что он стал ещё более вальяжен. Хендай ix55 уверенно ведёт себя на трассе, небольшие от курса отклонения начинаются только в асфальтовой глубокой колее, а на мелкие бугры и ямки он вообще не обращает внимание.
По разбитому асфальту летит как по хорошему автобану. Удивительно то, что отсутствует практически раскачка кузова на серийных волнах и неровностях, там, где пассажиры на заднем ряду Honda Pilot уже думают о гигиенических пакетах.

картинки Hyundai ix55

Изначальное предназначение автомобиля Хендай ix55 для потребителя «заокеанского» скрыть не удалось, при резких перестроениях, поперечные крены ощутимы, причём маневрирование сопровождается на руле потерей обратной связи, правда всего на доли секунд. Но играть на дороге в «шашки» не к лицу такому солидному автомобилю, а при умеренном рулении, автомобиль демонстрирует заметное нарастание усилия на руле обратной связи и хорошую информативность.

фотографии Хендай ix55

На тормозной системе стоят спереди 17-ти дюймовые диски и 16-ти сзади, в любой версии присутствуют ABS с EBD и сдвоенный усилитель. Торможение происходит без резкого кивка, как у большинства американских автомобилей, только в начале ход педали слегка длинноват.

фото Хендай ix55

Хендай ix55 обладает длинными и вверх скошенными свесами (углы съезда и въезда 24.7 и 22.8градуса), поэтому ни разбитая грунтовка, ни высокие бордюры не повредят состояние пластиковых обвесов. Ходы подвески не маленькие, её сбалансированность, рулевое управление и отсутствие раскачки, не досаждающее сильной отдачей на хороших ухабах, позволяют по просёлку «лететь» хоть под «сотню».

фотографии Хендай ix55

Клириенс в 205мм., тоже неплохой аргумент при прохождении с «дачного» бездорожья, но конечно не более того, т.к. машина слишком тяжёла, снаряженная масса 2110кг, а колёсная база слишком длинна для езды по буеракам, угол проходимости продольной всего 17,9градусов.

картинки салона Hyundai ix55

Салон превосходно трансформируется, Сиденья среднего ряда можно двигать взад-вперед, а у спинок менять угол наклона. Правда сзади для троих взрослых будет тесно, но двое, ростом около 180см. спокойно выдержат дальнее путешествие.

 Технические характеристики Хендай ix55

На Российском рынке доступны два двигателя, V6 — бензиновый агрегат объёмом 3778куб.см и мощностью 264л.с. при 6000об./мин. и дизельный 3л. V6 мощностью 239л.с. при 3800об./мин. Разгон до сотни 8,3сек. (бензиновый) и 10,7сек. (дизельный).

фото мотора Hyundai ix55

Механическая трансмиссия к данным двигателям не предусмотрена, любая версия комплектуется с шестиступенчатой автоматической трансмиссией «Shiftronic», имеющей «ручной» режим переключения. А что касается экономичности, тут бы надо поучиться американцам, при средней скорости в 100км/ч. и пробеге в 1000км. средний расход (ведь здесь можно и 92 бензин заливать) не вышел за 14л. на «сотню».

Комплектации и цены Хендай ix55

Дизельный автомобиль в начальной версии Family стоимостью 1864900рублей порадует шестью подушками безопасности, аудиосистемой с CD/чейнджером, кожаной отделкой салона, системой стабилизации, двухзонным климат-контролем, обогревом сидений первого и второго рядов, полным электропакетом, парктроником, ксеноновыми фарами, датчиками света и дождя, электроприводом двери багажника.
Комплектация Luxury за 2029900рублей дополнена люком, DVD-проигрывателем, системой бесключевого доступа, камерой заднего вида, системой навигации. Бензиновый двигатель предлагается в версии Luxury за 2019900рублей.
Посмотреть более подробную информацию по ценам и комплектациям можно на сайте auto.yandex.ru.

Видео Тест драйв Хендай ix55

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.