Еще один тест-драйв Шевроле Лачетти — что-то изменилось?

На тест драйве Шевроле Лачетти привлекала большое внимание среди машин гольф-класса. На наших дорогах уже много развелось Шевроле Лачетти. Дилеры предлагают достаточно невысокие цены, положительные отзывы владельцев, находясь перед выбором “рабочей лошадки” для возможной работы, поездок с семьей и путешествий. Внутренности, на удивление производят хорошее впечатление. По дизайну интерьер на уровне более дорогих представителей этого класса.

фотографии Тест Драйв Chevrolet Lacetti

И удивляться этому нечего, дизайн разрабатывался великими мастерами из итальянской студии. Автомобиль внутри и снаружи смотрится интересно, особенно пятидверный хэтчбек, а седан выглядит более серьезно и основательно.

фотографии Тест Драйв Chevrolet Lacetti

Ещё похвально, что сборка салона и отделочные материалы по качеству вполне достойны. Самое главное, в Шевроле Лачетти нет ощущения дешевизны, во всём виновен мягкий и приятный пластик. Все очень скромно, но при этом с неплохим вкусом.

фотографии салона Тест Драйв Chevrolet Lacetti

Среди наиболее интересных моментов на тест драйве, можно отметить стильную и интересную панель приборов, хорошо смотрящийся руль, а так же не плохие для авто такого уровня сиденья, с хорошим диапазоном регулировок. Сзади сидеть достаточно комфортно, конечно же, для данного класса. Ещё понравилось, что задние сиденья складываются , это позволяет перевозить достаточно длинномерные вещи. Например в седане Almera Classic, возможности такой нету, там лишь открывается маленький лючок. Так же в базовой версии присутствуют крепления, для установки детских сидений, это встречается далеко не у всех. Поэтому в общем, салон очень неплох. Однако на тест драйве езда на автомобиле с механикой испортила всё хорошее впечатление.

фотографии салона Тест Драйв Chevrolet Lacetti

На тест драйве, к Шевроле Лачетти была только одна серьезная претензия, это ужасная трансмиссия. Она не шумит и вроде позволяет ехать довольно быстро, но чёткость переключения передач просто ужасная. Первая и вторая включаются совершенно нормально, а вот третья передача… С непривычки эту передача включается со второго раза, в добавок еще ходы «кулисы» очень длинные. Поэтому перед покупкой очень советуем сначала прокатиться самому и обратить на это особое внимание.

картинки Тест Драйв Шевроле Лачетти

Так же на тест драйве не понравилось, что Шевроле Лачетти оказалась очень шумной, особенно при скорости свыше 80-100км/ч. Правда, этот недостаток многих бюджетных иномарок. Плавность хода здесь совсем неплохая, для своих денег ходовая обладает хорошим соотношением между управляемостью и плавностью хода. Автомобиль на тест драйве спокойно держит себя по неровным дорогам, лежачим полицейским и трамвайным путям, все впечатление портит только коробка передач.

картинки Тест Драйв Шевроле Лачетти

В результате он оказался интересным как снаружи так и внутри, в добавок с привлекательной ценой. В связи с этим часто его выбирают кому не понравился Mitsubishi Lancer на внешний вид (таких людей кстати немало), у кого нет лишних денег на Ford Focus и тд. Что касается Nissan Almera, то Шевроле превосходит его почти во всех параметрах, не только по качеству и отделки салона но ещё и по цене. Nissan Almera с кондиционером, электроприводом передних стекол, две подушки и АБС, будет стоить $15990, а заметно более лучшим оснащением Лачетти продают по цене $16350.

Технические характеристики Шевроле Лачетти тест драйв

фото мотора Шевроле Лачетти

На российский рынк предлагают двигатели 1,4л. мощностью 95л.с., а так же объёмом 1,6л., 1,8л., мощностью 109л.с., 122л.с. По традиции, пользуется популярностью «золотая середина». Шевроле Лачетти в базовой версии комплектуется пятиступенчатой механикой, в расширенных идёт четырехдиапазонный автомат.

Цены и комплектации Шевроле Лачетти тест драйв

Автомобиль с двигателем 1,4л. стоит от $13950. В комплектации будут две подушки, зеркала АБС,  с электроприводом передние стёкла, CDпроигрыватель и 4 динамика. Поэтому оптимальная цена за комплектацию с кондиционером $14750. Можно сказать это наиболее оптимальный набор, ещё можно рассмотреть версию с мотором 1,6л. и «механикой», в неё входят противотуманки, кожаный рычаг КПП и руль, регулируемый руль в двух направлениях, 6 динамиков и тд. Такой автомобиль стоит $16350, а версия с автоматической трансмиссией обойдется минимум в $17750.

Видео тест драйв Chevrolet Lacetti

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.