Шевроле Авео в новом кузове

Старая корейская платформа Шевроле Авео осталась уже в далёком прошлом. Теперь у Шевроле Авео в новом кузове, очень редкая для этого класса, шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, полностью обновлённое шасси и расширенная линейка моторов. Автомобиль теперь ведёт себя как европейский. Если раньше в предыдущей версии, слишком легким было рулевое управление, то теперь автомобиль получил правильную и в меру чуткую «баранку». Говоря, что новая версия дает спортивные ощущения то езды, представители Шевроле, конечно, немного приукрасили. Но то, что жесткость нового кузова Авео, теперь на уровне лидеров выше классом, можно поверить.

фотографии Chevrolet Aveo в новом кузове

Есть особенность дизайна у Шевроле Авео с новым кузовом. В живую она смотрится не так эффектно, как на фотографиях.

фото Шевроле Авео в новом кузове

Одно дело, когда едешь, смотришь на дорогу, это один автомобиль, такой цельный и более породистый, чем раньше. Во время стоянки, когда внимательнее осматриваешь дизайн экстерьера или приглядываешься к салону, возникает ощущение, что породистость куда то пропала. Но если о внешнем виде автомобиля можно спорить, то с функциональной стороны всё на много лучше.
фото Шевроле Авео в новом кузове

Как и прежняя версия, новинка в новом кузове отличается от своих конкурентов, просторным салоном, по меркам своего класса. Правда, пластик недорогой и жесткий, зато удачно подобранные детали, делают интерьер уютный в целом. Создатели машины сделали акцент на двух главных достоинствах, они всегда были важны для европейских авто. Первое, как уже отметили, автомобиль хорошо едет.

фотографии Chevrolet Aveo в новом кузове

Второе, правильная эргономика интерьера, всё привычно и всё на своих удобных местах. Кроме одного, это экстравагантная панель приборов, она очень похожа, как у новой модели Chevrolet Spark. Всё как то миниатюрно, остались только нормальные размеры у тахометра с козырьком.

фотографии салона Chevrolet Aveo в новом кузове

Технические характеристики Шевроле Авео в новом кузове

Авео Шевроле в новом кузове обрела благородные черты: лёгкие и чёткие включения передач. А возможности «топового» мотора 1,6л., развивающего 115л.с., кажутся сперва даже слишком избыточными.

картинки Шевроле Авео в новом кузове

Впрочем, двигатель оставил разные впечатления. Уверенная тяга на «низах» вселяет оптимизм, но крутить двигатель на высоких оборотах, уже нет особого смысла. Видимо, в угоду экологических норм двигатель «задушили». В результате чего при спокойной езде создается ощущение, хорошего запаса тяги, но пробуешь разгоняться быстрее, и тут начинаешь замечать, что её уже недостаточно. Кстати, это подтверждают паспортные данные, разгон до «сотни» занимает 11,3с.

фото мотора Шевроле Авео в новом кузове

А вот повадки автомобиля в новом кузове, с  мотором 1,4л. и шестиступенчатым автоматом, совсем другие. Трансмиссия работает плавно, переключения не заметны и предсказуемы, примерно то же у ближайших конкурентов. Передачи подобраны так, что дополнительные передачи не играют особой роли во время разгона. Они нужны в основном для экономии топлива, «автомат» даже на 60км/ч, спокойно переходит на шестую передачу. 1,4л. двигатель, развивающий 100л.с., это оптимальный вариант для небольшой модели. На счёт младшего брата объемом 1,2л., на самом деле, совсем всё не так и плохо. Такая версия, будет поставляться только с «механикой», по ощущениям, ее динамика одинакова, как у версии с двигателем 1,4л. и «автоматом». Что и подтверждается взглянув в характеристики, более мощный двигатель всего выигрывает 0,3с. по разгону до 100км/ч.

Chevrolet Aveo доступен со следующими двигателями:

  • 1,2л. — 86л.с. с механикой, разгон до сотни за 13,4с., средний расход 5,5л.;
  • 1,4л. — 100л.с. с механикой (автоматом), до сотни за 12,2с. (13,1с.), расход топлива 5,9л. (6,8л.);
  • 1,6л. — 115л.с. с механикой (автоматом), до 100км/ч за 11,3с. (11,7с.), средний расход 6,6л. (7,2л.);

Цены и комплектации Шевроле Авео в новом кузове

Комплектация LS будет стоит в России от 444тыс. С двигателем объёмом 1,6л., в базе ему достанется пяти ступенчатая механика. В принципе, в версии LS, не хватает только кондиционера. Он присутствует во всех остальных версиях, для LS уже обойдётся плюс в 30тыс., как дополнительная опция. Самая доступная комплектация с шести ступенчатым «автоматом», её цена 520тыс. Ну а топовая версия с «автоматом» это уже цена в 556тыс., плюс ещё 20тыс. за люк.

Видео Шевроле Авео в новом кузове

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.