Hyundai Elantra 2012 года — отличный выбор добротного и стильного авто!

Дизайн Hyundai Elantra 2012 получился сбалансированным, с большим количеством оригинальных линий, перетекающих друг на друга. Аэродинамика получилась отличной, коэффициент 0,28. Кузов по сравнению с прошлой Хундай Элантра стал длиннее на три сантиметра, база увеличилась на пять сантиметров, только высота немного уменьшилась.
Салон современный, удобный и практичный. Руль регулируется в двух пложениях, причём диапазона хватит для человека любой комплекции и роста. Передние сиденья, несмотря на слабую боковую поддержку, хорошо облегают тело и отлично держат в поворотах.

картинки Хундай Элантра 2012

Длительные расстояния не будут утомительными, это точно. Центральный подлокотник является по совместительству крышкой бокса, плохо что он мешает, во время активной работы рулем. Правда его можно отодвинуть немного назад. Ещё не понравилось то, что в открытом положении он не остается, и «бухает» при закрытии бокса.

фотографии салона Hyundai Elantra 2012 Приборы получились информативными и при этом очень красивы. Яркость подсветки на панели приборов регулируется в большом диапазоне. Управление бортовым компьютером, происходит при нажатии клавишей на руле. Центральная консоль стильная и функциональна. По бокам панели удобные карманы, справа находится розетка. В центральном боксе, крышка которая ещё является регулируемым подлокотником. В дверях удобные карманы и ниши для мобильных телефонов. Из всех электростеклоподъёмников, автоматический режим доводки имеет только водительский.

фото салона Hyundai Elantra По сравнению с прошлой версией, в Hyundai Elantra 2012 выросла база на пять сантиметров, увеличился и салон, для коленей места достаточно. Большое спасибо за почти ровный пол, вместо центрального тоннеля. Конечно есть и недочёты, сзади места над головой совсем немного. Человек с ростом выше 180см в покатую крышу почти упирается головой.

фотографии заднего сиденья Хундай Элантра 2012

Шасси стало проще, в прошлой версии сзади была «многорычажка» , сейчас вместо неё ставят полунезависимую балку, ну а спереди как и раньше, МакФерсон. Теперь автомобиль при хорошем уровне комфорта и не плохо управляется, т.к. подвеска теперь энергоёмкая и длинноходная. Руль в меру острый и легкий, но избытком информативности не балует.

фото Hyundai Elantra 2012
Единственный минус у задней подвески, в том что она очень мягкая. На волнах автомобиль заметно раскачивается, особенно когда на заднем диване находятся пассажиры и загруженный багажник. Но есть и плюсы у мягкой подвески, Hyundai Elantra 2012 позволяет ехать по грунтовым дорогам так, что кроссоверы могут позавидовать. Система стабилизации здесь отключаемая, она так же выключается, при отключении противобуксовочной системы.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2012

картинка фары Hyundai Elantra 2012

Моторов два, первый 1,6 литровый, развивает 132л.с. пик крутящего момента в 158Н•м приходится на 4850об/мин. Просыпается двигатель с 3500–4000об. С механической трансмиссией до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,7с., с «автоматом» за 11,6с. Двигатель объёмом 1,8 мощностью 150л.с. и только с автоматической трансмиссией. Но автомобиль с этим двигателем не сильно динамичнее. Разгон до «сотни» за 10,2с. и максималка повыше 202км/ч против 195км/ч у версии 1.6. Расход бензина у мотора 1.6 — 6,8л., а 1,8 литровый не далеко ушел 7,1л.

Цены и комплектации Hyundai Elantra 2012

В России на Hyundai Elantra предлагают четыре комплектации, с механической или автоматической трансмиссиями. Комплектации Base начинаются цена от 694 900р., Optima цена от 746 900р. и Comfort цена от 779 900р. доступны с мотором 1,6 литра, ну а топовая комплектация Sport цена от 899 900р. при этом с 1,8 литровым двигателем.

фото Хундай Элантра 2012

В Base есть ABS, две фронтальные подушки, кондиционер, передние электро стеклоподъёмники, колёса на пятнадцати дюймовых дисках, подогрев передних сидений. Комплектация Optima по интересней. Подушек уже шесть, колёса на шестнадцати дюймовых дисках, руль и все рукоятки рычагов обшиты кожей. Комплектация Comfort оснащается уже системой ESP, датчиком дождя, двухзонным климатом. В Комплектации Sport доступен бесключевой доступ, с запуском двигателя с кнопки, подогрев всех сидений, круиз — контроль , датчик света , решётка радиатора, камера заднего вида, комбинированная отделка сидений ткань и кожа.

Видео Hyundai Elantra 2012

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.