Honda Civic Type R

Honda Civic Type R теперь ещё эффектней. Прежде всего, с морды сняли давно спорный элемент похожий на «люстру», которая ставиться на простой версии. Раньше оптика была встроена в один большой «плафон». Сейчас фары разделены фальш радиаторной решеткой, для более эффективного охлаждения форсированного двигателя. Отличием Honda Type R от обычной Хонда Цивик хэтчбек является наличием восемнадцати дюймовых дисков, измененных порогов и бамперов.

картинки Honda Civic Type R Теперь интерьер салона создает правильный спортивный настрой. Cиденья с четырьмя точечными ремнями, правда без подогрева, хорошо фиксируют. Руль обтянут кожей, трех спицевый, и прошит качественно красными нитками, металлический рычаг КПП и педали со спортивными накладками. За рычагом коробки находится серийный номер машины, делая акцент на индивидуальность автомобиля. Все материалы отделки приятные на ощупь и вид. У пассажира на подлокотнике находятся отдельные кнопки, для раздельного управления климат-контролем.

 картинки Honda Civic Type R

Вся приборная панель направлена на водителя, складывается такое впечатление что находишся в кокпите формулы 1. Спидометр, цифровой и находится отдельно от основной панели приборов.

фотографии салона Honda Civic Type R

Для запуска двигателя, в начале нужно повернуть ключ зажигания, уже потом нажать на красивую кнопку «Start». Обзор назад плохой, его перекрывает большой спойлер, выручают только боковые зеркала, жаль что парктроника «в базе» нет. Парковаться на автомобиле придется очень аккуратно, т.к. бампера и выпускная система расположены очень низко.

Технические характеристики Honda Civic Type R

На Honda Civic Type R поставляют двигатели, объемом 2л. с системой ivtec и мощностью 201л.с. При массе автомобиля в 1267кг. получается на одну л.с. 6,5кг. При этом двигатель развивает максимальную мощность на отметке 7800об/мин., обороты набирает быстро в купе с приятным сочным звуком. Также присутствует светодиодный индикатор подсказывающий правильный момент переключения.
Крены в крутых поворотах просто отсутствуют, т.к. подвеска очень жесткая и ход её небольшой. Управляемость не назвать «нервной» но она слишком острая, на скорости при повороте руля, он становится тяжелее. В обычных режимах тормоза отрабатывают на отлично, педаль достаточно чувствительна, правда после пару экстренных торможений диски быстро перегреваются и их эффективность заметно снижается. Передние тормозные диски диаметром 300мм, в то время у простого Цивика 282мм., а вот задние тормоза одинаковые, диаметром 260мм.

фотографии Хонда Цивик тайп

У автомобиля нет независимой задней подвески как у конкурентов, да и слабоват мотор по сравнению с ними, но он способен доставить массу удовольствия от вождения и впрыснуть в кровь хорошую порцию адреналина. Футуристический внешний вид и оригинальный интерьер привлекают не меньше «лишних» лошадей под капотом.

фото Honda Civic Type R

Сбалансированное шасси позволяет безопасно позажигать на хорошем участке дороги, а в городском потоке ехать с неплохим комфортом. Новый автомобиль стал ещё интересней и универсальней, а для любителей ещё большего драйва, предлагается «облегченная» версия Honda Civic Type R без кондиционера и шумоизоляции, правда в Россию они не поставляются.

Видео Honda Civic Type R

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.