Спортивный малыш Audi A1 Sportback

Audi A1 Sportback выглядит уже не так «игрушечно», при этом она такая же дерзкая. А увеличение в массе, вышла в 25кг., т.е. в движении водитель Audi A1 Sportback должен чувствовать машину как предыдущую «трёхдверку» с ребёнком в роли пассажира, например.
Главной новостью на презентации стал новый мотор, мощностью 140л.с. Это всё тот же двигатель TFSI 1,4-литра 122л.с, который немного форсировали, путём поднятия давление наддува. Двигатель теперь стал мощнее и экономичнее.

фотографии Audi A1 Sportback

Расход топлива у автомобиля с новым двигателем, и автоматической трансмиссией объявлен в 4,8л. на 100км, а у 122 сильной версии расход 5,4л. Новый мотор во время движения отключает два цилиндра, для экономии топлива, когда от него не требуется предельных нагрузок. Эта система называется «cylinder on demand», она позволяет новинке дополнительно экономить до одного литра горючего на 100км. На автомобиль в своём классе первой поставили эту систему. Во время низких нагрузок два цилиндра отключаются, и двигатель работает на двух оставшихся. Отключение цилиндров происходит совсем не заметно, и узнать когда оно произошло можно по дисплею компьютера.

фото двигателя Audi A1 Sportback

Так как на мотор 1.4TFSI и так установлена турбина, при нажатие на педаль акселератора двигатель как бы просыпается дважды, сначала активируется два отключённых цилиндра, а потом уже раскручивается турбина.

фото Audi A1 Sportback

Каждая из этих операций происходит за доли секунд, почти не заметно, управлять тягой становится очень приятно. По такому же принципу работает система старт/стоп, которую устанавливают почти на все версии, кроме мотора 185 сильного бензинового и дизельного 90 сильного с автоматом. Думаю, уже хватит об экономии топлива, т.к. новый двигатель обещает и отличное увеличение в динамике.

картинки салона Audi A1 Sportback

Цепкое шасси очень понравилось, автомобиль очень уверено себя чувствует на извилистых дорогах, так же как обычная версия. Тугой чёткий руль, электронная имитация блокировки дифференциала и отличные шины, делают из машины превосходную игрушку, для дорог и серпантинов, с подвеской «S-Line» за 30тыс. (опция).

картинки салона Audi A1 Sportback

Технические характеристики Audi A1 Sportback

В купе с новым мотором, будут поставляться ещё три бензиновых двигателя мощностью (86л.с, 122л.с., 185л.с.), а так же три дизеля (90л.с , 105л.с, 143л.с). Audi A1 Sportback со 140л.с. мотором, мощнее 122 сильной «трёх дверки» почти на 15%, при этом лишнего веса у него можно сказать нет, всего 2,5%. Показатели в техническом плане следующие: 8,1с. до сотни против 8,8с. В движении разница не ощутима. В плане тяги со 140л.с. мотором и хорошо известная нам трёх дверка со 122л.с. воспринимается абсолютно одинаково.

 Цены и комплектации Audi A1 Sportback

В базовой версии автомобиль будет стоить 900тыс., что на 9тыс. дороже трёх дверки. Комплектация Ambition поднимет планку цену на уровень до 1000тыс., здесь можно добавить самых разнообразных опций, более чем на 100тыс. Одной из интересной опции в Audi A1 Sportback предлагается встроенный доступ к интернету, навигация с голосовым управлением, акустическая система Bose, информационно-развлекательный центр, телефон с функцией Bluetooth и много других решений. Так же из опций есть биксеноновые фары, с функцией автоматического переключения ближнего и дальнего режимов, панорамная крыша, с электрическим люком,задняя оптика светодиодная, мультируль с лепестками управления коробкой,ключ электронный и многое другое.

картинки салона Audi A1 Sportback
Sportback стал на 80мм. длиннее и на 6мм. выше, благодаря чему задние пассажиры стали ощущать себя более комфортно. В этот раз инженерам удалось превратить заднее сиденье, в полноценные пассажирские места. Так же в качестве «опции» можно выбрать трёхместное сиденье. А сдвинутые вперёд средние стойки, сделали передние двери ещё короче, и более удобными на тесных парковках. Audi A1 стала выглядеть более серьёзно, при этом не растеряла обаяние и драйв.

картинки Audi A1 Sportback

Видео Audi A1 Sportback

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.