Замена антифриза

Рано или поздно, перед каждым авто владельцем возникает вопрос о замене антифриза. В основном она требуется после покупки подержанной машины.
Вообще работоспособность автомобиля зависит напрямую от того, как регулярно вы проводите замену охлаждающей жидкости.

картинка zamena antifriza

По рекомендациям автопроизводителей, антифриз желательно менять после каждых 45тыс. км. пробега, чтобы уменьшить вероятность перегрева мотора и избежать коррозии. Крупные центры технического обслуживания, советуют проводить замену охлаждающей жидкости как можно чаще. Есть большая вероятность, что эти рекомендации скоро станут ненужными, т.к. производители приступают к изготовлению смесей с новым составом, который позволит производить замену раз в 100тыс.км. пробега. Заливать новую жидкость можно только в очищенную систему охлаждения, т.к. антикоррозийные свойства, смешанной со старым составом значительно снижаются.

Рабочий срок для действия антифриза всегда зависит, от объёма содержатся в нём разнообразных антикоррозийных добавок в виде боратов, силикатов и фосфатов. Если эти вещества имеются в охлаждающей жидкости, то его замене можно и не волноваться. При резком снижении количества антикоррозийного вещества, радиатор и мотор начинают подвергаться коррозии, и менять его лучше конечно до того, как уже начались процессы.

Сейчас в авто магазинах можно купить специальные полоски для тестирования антифриза находящегося в системе охлаждения. Эти полоски бывают различных фирм, делают их в основном производители охлаждающих жидкостей. Полоска изменяет цвет, при попадании на неё охлаждающей жидкости. В месте с полоской идёт в комплекте специальная шкала, по ней легко можно определить состояние.

Замену можно произвести при прохождении очередного ТО и самостоятельно. При самостоятельной замене жидкости, следует производить её на холодном моторе. При горячем двигателе менять его опасно. Нужно снять крышку радиатора, кстати, сливную крышку тоже нужно открыть. Под неё заранее нужно поставить ведро и тогда можно сливать. Далее следует осмотреть все шланги, на наличие трещин, повреждений и разрывов. При обнаружении повреждения шланга, придётся его поменять.

Далее нужно промыть систему охлаждения, перед заливанием нового антифриза. Из неё удаляются ржавчина и отложения, с помощью специальной промывки, которую можно приобрести в любой автомобильном магазине. Затем в радиатор надо заливать всю бутылку специального средства, и потом добавляется до краёв расширительного бочка деминерализированная вода. Все крышки нужно закрыть.
Затем заводят двигатель и включают печку на максимум. Подождите, когда мотор до рабочей температуры прогреется. Затем двигатель нужно заглушить и дать ему остыть. Далее крышки снимаются и всё сливается.

Затем залейте в систему охлаждения воды обычной и, закрыв крышки, опять заведите двигатель на 15мин. Потом надо подождать пока мотор снова остынет, и слить воду из системы охлаждения. После всех этих процедур можно заливать уже новый антифриз. Только изучите все рекомендации производителя, находящиеся на канистре. После того, как жидкость залита, заводите двигатель и включайте печку на максимум, чтобы он равномерно распределился по системе охлаждения. Т.к. все пузыри воздуха из системы охлаждения надо удалить. Через несколько дней нужно проверить уровень антифриза. Если он будет ниже уровня отметки, то надо долить.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.