Toyota Tundra 2014 года. Каково это – ездить на почти 6-литровом гиганте?

Тойота Тундра 2014 модельного года – один из представителей больших внедорожников в кузове пикап. Подобные автомобили завоевывают пугающую популярность, и это несмотря на то, что еще совсем недавно такие гиганты казались совершенно неуместными в городе и абсолютно нелепыми на бездорожье. Но сейчас многие всерьез рассматривают подобные «легковые грузовики» в качестве основного средства передвижения. Стало быть, требуется подробно рассмотреть такой, несколько эксцентричный, автомобиль, несмотря на немалую цену Toyota Tundra 2014 г.

Экстерьер

Внешность Тойота Тундра 2014 года однозначно запоминающаяся. Передок выделяется громадной радиаторной решеткой, которая, благодаря обилию хрома, сразу концентрирует на себе внимание.

toyota tundra 2014 фото

По бокам от нее разместились внушительные фары головной оптики, сужающиеся к краям. Массивный передний бампер выделяется большой и блестящей металлической накладкой, в глубине которой спрятались круглые противотуманные фары. Покатый капот и дутые крылья завершают композицию.

В профиль сразу видны большие, квадратные двери с подштамповками в нижней половине и эмблемой «Tundra», наклеенной на передние с обеих сторон. Далее идут борта кузова с выдающимися стопами, а оканчивается все хромированным задним бампером.

Так, несмотря на общий гигантизм, пикап смотрится весьма органично, стильно и привлекательно, не создавая впечатление этакого «трудяги-грузовика».

Интерьер

Салон Tundra 2014 года создан в особенном стиле. С одной стороны, в не чувствуется нарочитой грубости и суровости, присущей подобным представителям сегмента. С другой, все попытки японских дизайнеров создать этакое премиальное внутренне пространство, тоже успехом не увенчались.

салон тойота тундра 2014

Как результат, новая Тундра 2014 получила оригинальную приборку со шкалами, заключенными в глубокие колодцы, и мягкой синей подсветкой. Считывание информации с них проходит моментально. На центральной консоли расположилось все управление опциями, органично продуманное и удобное – запутаться в клавишах почти невозможно. Сама торпедо ровная и выделяется длинным солнцезащитным козырьком. Все это дополняется качественными отделочными материалами.

А вот обзорность неважнецкая. Да, площадь остекления весьма внушительна, да и боковые зеркала просто огромны, но и габариты у машины впечатляющие, а еще передние стойки снизу становятся очень широкими, так что без труда могут закрыть автомобиль. Все это отражается в отзывах о Тойота Тундра 2014 года.

В салоне удобно и просторно, трио передних пассажиров поедут без проблем, если же в путь отправляются двое, то спинку среднего кресла можно легко превратить в большой подлокотник. Что касается жилплощади задних пассажиров, то взрослым там будет волне комфортно.

Технические характеристики

Новая Toyota Tundra 2014 года обладает незаурядными показателями. Особое место занимают двигатели.

двигатель тойота тундра 2014

В арсенале Тойоты числится 3 силовых агрегата:

  • Открывает почетный список 4-литровый, бензиновый V6. Его мощность равняется 270 коням, которые доступны водителю с 5 6000 оборотов. При этом крутящий момент достигает 377 «ньютонов» (при 4 400 оборотах). В целом это хорошие данные, но для такого большого пикапа, особенно при полной загрузке, тяги и мощности может оказаться маловато. Аппетит движка заявлен в размере 14,7 литров по городским трущобам. Тойота Тундра 2014 цена с ним наименьшая.
  • Следующий агрегат новой Тундра 2014 модельного года – 4,6-литровый бензинник с 8-ю цилиндрами. Мощь этого «зверя» поколения I-Force – 310 лошадей. Как и с предыдущим агрегатом, пик достигается при 5 600 оборотах. Что касается момента, то тяга движка составит 433 Нм, при этом они доступны уже в середине рабочего диапазона – на 3 400 оборотах. Ест он больше – 16,8 литров в каменных джунглях.
  • Золотую строчку по праву взял благородный V8, объемом 5,7литра, также поколения I-Force. Технические характеристики Тойота Тундра 2014 года с таким мотором впечатляют – табун из 381 лошади под капотом, разогнать которых можно на 5 600 оборотах, и 543 «ньютона» момента (на 3 600 оборотах). С таким «сердцем» пикап предназначен и для перевозки груза, и для буксировки тяжелого прицепа. Плата – 18,1 литра горючки на сотку, хотя в реале расход всегда заметно больше.

Что касается дизеля Тойота Тундра 2014 года, то в планах у японского концерна оснащение пикапа 5-литровым турбодизелем Cummins. С ним автомобиль станет гораздо экономнее, в сравнении с бензиновыми собратьями, а преимущество в тяге будет подавляющим. Вот только купить Тойота Тундра 2014 с ним в России пока нельзя. Неясно, почему «тойтовцы» не желают устанавливать на джип турбированные агрегаты, как на «немцах». Возможно, они считают, что слишком сложная конструкция двигателя на рабочем авто неприемлема.

Механики для пикапа не предусмотрено – в арсенале имеются только АКПП. Для самого слабого движка поставляется 5-ступенчатый «автомат». А для тех, кто хочет купить Toyota Tundra 2014 с моторами объемом 4,6 и 5,7литра, полагается новый 6-диапазонная АТ с секвентальным режимом и интеллектом ECT-i. Обе коробки проявляют себя хорошо – вовремя сбрасывают передачи при «кик-дауне», плавно переключают скорости, не дергаются в пробках.

Управляемость автомобиля на разбитой дороге заметно улучшилась. Этому поспособствовали переработки в ходовой. Подвеска состоит из независимой схемы спереди (базирующейся на поперечных рычагах), а также задней зависимой, оснащенной рессорами. Имеется полный привод с автоматическим дифференциалом (LSD Auto) и электронно-управляемой раздаточной коробкой.

В целом любую модификацию можно протестировать, проведя тест-драйв Тойота Тундра 2014 года.

Фото и видео

Toyota Tundra 2014 видео

Комплектации и цены

Оснащение у пикапа очень щедрое – 2-зонный климат, полный фарш в безопасности (подушки и системы EBD, ABS, VCS, TRAC и др.), кожа, мультимедиа, камера заднего вида и т. д. цена новой Тойота Тундра 2014 года стартует с 2 110 000 руб. и доходит до 2 200 000 руб.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.