Обзор Subaru Forester 2013 года — еще один представитель оппозитной династии

Появление Субару Форестер 2013 года стало существенным событием для поклонников японской марки, поскольку компания не часто обновляет свой модельный ряд, и от новичка ожидали ряд существенных улучшений в сравнение с автомобилем прошлого поколения. Надо сказать, что большинство ожиданий оправдалось – машина стала лучше по целому ряду основных критериев. Ведь Forester 2013 – 4 поколение модели, и он стал значительно лучше своих предшественников.

Внешний вид

Компания Субару традиционно считается одной из наиболее консервативных в плане автомобильного дизайна. Во многом по этой причине Форестер 2013 модельного года нельзя назвать откровенным прорывом в плане внешности, но и от прошлого поколения он отличается достаточно разительно.

фото субару форестер 2013

Машина получила более крупный кузов, в котором отныне угадывается полноценный кроссовер, а не «приподнятый» универсал, а также светотехнику в стилистике модели Legacy. При этом, благодаря развитым воздухозаборникам в переднем бампере, смотрится стильно и даже агрессивно, но при этом он однозначно узнаваем в потоке, что является безусловной дизайнерской удачей его создателей.

Интерьер

Внутренний мир Subaru Forester 2013 подчинен единственной цели – функциональности. Здесь отсутствуют декоративные элементы, нет претензии на «премиальность», однако гарантируется удобство пользования всеми функциями. Центральная консоль не перегружена клавишами, а потому пользоваться всеми функциями можно интуитивно. Приборная панель также лишена каких-либо дизайнерских элементов, однако благодаря этому достигается высокая читаемость данных вне зависимости от освещения. Впрочем, несмотря на внешнюю простоту, автомобиль располагает полным набором современных систем, включая мультимедийную систему с навигацией и удобным сенсорным экраном.

субару форестер 2013 салон

Надо отметить, что новый Форестер 2013 предлагает высокий уровень удобства как для водителя, так и для пассажиров. Широкий диапазон регулировки кресла вкупе с регулируемым по высоте и вылету рулем позволяет быстро найти оптимальную посадку, а задние места весьма просторны и удобны даже для рослых седоков. Этого удалось достичь благодаря внушительным габаритам – длина составляет 4595 мм, а также за счет оптимизации геометрии посадки и уровня наклона подушки заднего дивана. При этом верный инженерный расчет создателей Forester 2013 позволил оптимизировать и объем багажника, который составляет 1577 литров при сложенных задних сиденьях.

Технические характеристики

Заявленные для Субару Форестер 2013 технические характеристики достаточно неплохи, поскольку автомобиль предлагает отличное сочетание ходовых качеств на шоссе и возможностей по преодолению бездорожья.

двигатель форестер 2013

По традиции, авто комплектуется оппозитными моторами с рабочим объемом в 2.0 и 2.5 литра.

  • Первый мотор развивает мощность в 150 лошадиных сил и может комплектоваться механической коробкой передач либо вариатором CVT.
  • Агрегат с объемом в 2.5 литра выдает 171 силу и поставляется исключительно с вариатором.

Надо сказать, что особняком стоит форсированный двухлитровый мотор, мощность которого достигает 241 лошадиной силы. Этот силовой агрегат наделяет тяжелый (1613 килограммов) кроссовер поистине ураганной динамикой – разгон до 100 километров в час у него занимает всего 7.5 секунды. И это при том, что автомобиль является довольно вместительным и утилитарным! К слову, стоит отметить, что все модификации достаточно экономичны. К примеру, заявленный производителем для Субару Форестер 2013 расход топлива составляет в смешанном цикле всего 8.5 литра бензина на 100 километров для самой мощной версии.

Следует отметить, что высокие динамические характеристики не сказались на внедорожных способностях. В частности, машина поставляется исключительно с постоянным полным приводом, а заявленный для Субару Форестер 2013 клиренс составляет внушительные 220 мм. Этого более чем достаточно для преодоления бездорожья средней сложности, однако следует четко осознавать, что кроссовер оснащен независимой подвеской, а потому не предназначен для штурма сложных  внедорожных участков.

Таким образом, купить Subaru Forester в качестве внедорожника не получится – это классический дорожный автомобиль, который лишь изредка может использоваться для выездов на природу с соблюдением всех мер предосторожности.

Фото и видео

 

Субару Форестер 2013 Тест драйв

 

Комплектации и цены

Subaru-Forester-2013-cena

Заявленная для Субару Форестер 2013 цена выглядит вполне адекватной на фоне конкурентов и составляет 1 188 000 рублей. Уже в этой версии Subaru оснащен всем необходимым, включая полноприводную трансмиссию, кондиционер, аудиосистему, полный электропакет, ABS и другие полезные опции. Более богатые версии уже могут порадовать климат-контролем, литыми дисками, сенсорным дисплеем мултимедийного комплекса, кожаным салоном и рядом другого оснащения. Впрочем, «топовый» для Forester двигатель с турбонаддувом доступен исключительно для максимально оснащенных версий. При этом в максимальном исполнении стоимость достигает внушительной отметки в 1 миллион 795 тысяч рублей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.