Французы покоряют сегмент паркетников с новым кроссовером Renault Capture

Появление стильного молодежного кроссовера Рено Каптур в гамме французского производителя стало ответом на действия конкурентов и реалии современного рынка. Ведь сегмент «паркетников» ныне самый популярный, и практически все модели пользуются крайне высоким спросом. Французы при создании собственного автомобиля решили сделать ставку на главные свои козыри – дизайн и доступную стоимость.

Внешний вид

Разрабатывая дизайн для Renault Capture, его создатели приняли решение сделать ставку на максимальные возможности индивидуализации и ориентировались на предпочтения молодой покупательской аудитории.

capture фото

Благодаря этому внешность компактного кроссовера можно охарактеризовать как максимально смелую. На это играет лицевая часть автомобиля, выполненная в духе популярного хэтчбека Клио, а также профиль кузова со вставками из неокрашенного пластика и оконной линией в спортивном стиле.

Особое внимание при создании Каптур дизайнеры уделили использованию хромированных вставок. Они активно применяются в переднем бампере и боковых неокрашенных накладках, что смотрится стильно и оригинально.

Особое значение при разработке модели было уделено возможности индивидуального оформления. Кроссовер Рено Каптур имеет множество вариантов окраски, причем крыша может быть окрашена в цвет, отличный от основного. Такое же количество вариантов расцветок и материалов предлагается и для внутренней отделки автомобиля, что позволяет максимальным образом «подстроить» машину под личные предпочтения.

Интерьер

Основой дизайнерской концепции, заложенной в интерьер Capture, стало внутреннее убранство хэтчбека  Renault Clio который и лег в основу данного авто. Надо сказать, что такое решение отлично подошло для молодежного кроссовера. Так, «паркетник» получил стильную приборную панель и «глянцевую» центральную консоль с мультимедийным комплексом R-Link, оснащенным семидюймовым сенсорным дисплеем. Здесь же расположен блок климатической установки, который отличают крупные пиктограммы и удобный в использовании рукоятки.

салон рено каптур

Рулевое колесо также удобно и имеет регулировку не только по высоте, но и по вылету. Вкупе с достаточно комфортными передними креслами такая компоновка позволяет разместиться водителю практически любого роста.

Говорить об удобстве задних мест применительно к Рено Каптур тест драйв которого мы и представляем вам сегодня, можно с известной долей натяжки. Так, длина кроссовера составляет 4120мм, а колесная база равна 2600мм. Это средние показатели хэтчбека гольф-класса, но высокая посадка позволила инженерам обеспечить довольно сносные условия для двух пассажиров среднего роста. Впрочем, троим на «галерке» будет некомфортно – сказывается массивный тоннель и небольшая ширина салона. Впрочем, как решение для молодой семьи, новый Reno Capture выглядит вполне резонно: детям будет комфортно сзади, а пассажира и пассажирку порадуют яркие цвета отделки и солидный клиренс в 200мм, который окажется весьма кстати при поездках на природу.

Технические характеристики

В отличие от экстравагантной внешности, заявленные для Рено Каптур технические характеристики вряд ли смогут поразить воображение. В первую очередь стоит отметить, что причисление к стану кроссоверов данного автомобиля довольно условно, поскольку полный привод для него не предлагается даже за доплату. Так что, по сути, перед нами лишь «приподнятый» Клио с оригинальным дизайном.

двигатель рено каптур

Подвески и силовые агрегаты Reno Capture также получил от своего агрегатного «донора». Так, спереди стоят стойки МакФерсона, а сзади используется скручивающая балка. Для улучшения внедорожных характеристик будет использоваться самоблокирующийся дифференциал RX2, который сможет «перебрасывать» крутящий момент на то колесо, которое имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием. Впрочем, такое ухищрение все равно не превратит авто в «покорителя бездорожья».

Двигатели, как уже отмечалось, также достались кроссоверу от Клио последнего поколения. Всего их предлагается три:

  • два бензиновых мотора рабочим объёмом 0.9 и 1.2литра и мощностью 90 и 120сил,
  • а также дизельный 120-сильный агрегат рабочим объёмом 1.5литра.

Несмотря на «смешные» объем и мощностные характеристики, двигатели позволяют обеспечивать легкому и компактному кроссоверу приличные показатели ускорений в городском режиме езды. Коробки передач предлагаются две – пятиступенчатая «механика» и опциональная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

Фото и видео

Рено Каптур видео

 

Комплектации и цены

На сегодняшний день Reno Capture в России пока не продается – маркетологи изучают спрос на автомобиль, а также пытаются определить наиболее востребованные комплектации. При этом в Европе для Рено Каптур цена составляет порядка 18-19 тысяч евро, что позволяет рассчитывать, что в нашей стране за автомобиль в хорошей комплектации будут просить около шестисот тысяч рублей.

Надо сказать, что на настоящий момент дилеры склоняются к мысли о поставках наиболее хорошо оснащенных версий данного автомобиля. А потому, вполне вероятно, купить Рено Каптур можно будет практически со всеми мыслимыми опциями – бесключевым доступом в салон, передовой мультимедийной системой, климатической установкой, подогревами кресел, парктрониками и, конечно же, полным перечнем систем безопасности. При этом ставка будет сделана на внешнюю индивидуализацию Renault Capture, включая выбор вариантов окраски и материалов отделки салона.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.