История нового Renault Logan 2013 года — из простака в принца!

Так уж повелось, что появление любого автомобиля бюджетного сегмента провоцирует переполох на рынке. А уж когда речь заходит о появлении нового флагмана сегмента – новом Рено Логан 2013 модельного года, то реакция потребителей сродни эффекту разорвавшейся бомбы. Это и понятно, учитывая, какой любовью пользовался среди россиян автомобиль предыдущего поколения.

Следует отметить, что новый Рено Логан 2013 года такую реакцию вполне оправдывает: автомобиль стал лучше предшественника буквально во всем, начиная от внешнего вида и более комфортного салона и заканчивая новой гаммой силовых агрегатов.

Внешний вид

Помнится, облик того самого, первого Логана создавался исходя из предельной экономии: простые взаимозаменяемые дверные панели, «рубленный» дизайн, примитивные блок-фары… Однако времена изменились, и бюджетный рыночный сегмент наполнился целым рядом автомобилей, которые могут похвастать весьма интересными дизайнерскими решениями. По этой причине при проектировании Логан 2013 модельного года была сделана ставка на качественное переосмысление дизайнерской концепции.

reno logan 2013 фото

Такой подход не заставил долго ждать результатов – создавая для Рено Логан новый кузов 2013 года, дизайнеры компании постарались сделать его эффектным и запоминающимся. Силуэт авто отличается массивными подштамповками над колесными арками, которые придают облику некий налет солидности.  Вкупе с увеличившейся до 4347 мм длиной кузова это придает машине ощущение принадлежности к более высокому рыночному сегменту. Облик хорошо дополняют новые фары, которые вместе с развитыми бамперами смотрятся более агрессивно и оригинально. Дополняет картину хромированная радиаторная решетка, которая также преследует целью придать машине большую дороговизну восприятия.

Весьма оригинальным образом решена и корма Renault Logan 2013. Отныне седан не выглядит «недомерком» с большим багажником – задняя часть продолжает заложенные оформительские идеи и органично дополняет силуэт автомобиля.

Особого внимания заслуживает и построенный на базе Рено Логан 2013 универсал MCV. В отличие от модели прошлого поколения, он лишился семиместной компоновки и силуэта минивэна, представляя собой лишь грузопассажирскую версию седана. На этот шаг в Renault пошли для того, чтобы оставить роль семейных авто за минивэнами Loggy и Dokker. Однако изменения пришлись весьма кстати – Логан универсал 2013 модельного года смотрится не менее гармонично и стильно, нежели в кузове седан.

Интерьер

Серьезные изменения коснулись не только внешнего облика Renault Logan 2013 года, но и его внутреннего убранства. Прежняя простота интерьера ушла в прошлое, о чем красноречиво говорит современная передняя панель с центральной консолью, украшенной хромированными вставками. Причем эта красота доступна даже в базовой версии, а дорогие комплектации щеголяют сенсорным экраном мультимедийной системы, которая раньше априори была недоступна для дешевого седана.

фото салона рено логан 2013

Конечно, оказавшись в салоне Logan 2013, сразу обращаешь внимание на стремление к экономии, которое выразилось в жестких пластиках отделки и простоте ткани сидений. Однако новый интерьер уже не производит того впечатления убогой «бюджетности», которой поражал автомобиль прошлой генерации. Даже наоборот, внутренняя отделка выглядит соразмерно внешности и производит впечатление качественной, хоть и доступной, вещи, созданной с оглядкой на утилитарность.

Удобство посадки водителя за рулем, по уверениям создателей, стало лучше. На деле перемены ощущаются несильно – подушка сиденья все также коротковата, а регулировки руля по вылету не предусмотрено даже за доплату. Впрочем, профиль спинок сиденья стал удобнее, а запаса пространства, как по высоте, так и по длине вполне достаточно для водителя с любым ростом.

Следует отметить, что новый Логан 2013 может похвастать и увеличенной колесной базой, которая составляет 2634 мм. Конечно, прибавка в длине незначительная, однако благодаря ряду ухищрений конструкторам удалось на несколько сантиметров увеличить простор на задних сиденьях. Благодаря этому Логан сохранил за собой статус одного из наиболее вместительных авто в своем классе, а невысокий центральный тоннель делает «галерку» вполне удобной для троих пассажиров.

Технические характеристики

Рассматривая заявленные для Рено Логан 2013 технические характеристики, стоит остановиться на том, что на сегодняшний день доподлинно неизвестно, с какими именно силовыми агрегатами автомобиль будет представлен на российском рынке.

двигатель рено логан 2013

Изучая предложения в странах СНГ, можно предположить, что базовым станет 1.2-литровый силовой агрегат, который развивает 75 сил.

  • Следует отметить, что для Логан предлагается и вариант этого мотора на газовом топливе, мощность которого равна 72 лошадиным силам.
  • При этом роль «флагманского» мотора на себя возьмет, вероятнее всего, 80-сильный агрегат с рабочим объёмом 1.6л, который известен по нынешнему поколению автомобиля.
  • Надо сказать, что для европейского рынка доступен и трехцилиндровый моторчик объёмом 0.9л., мощность которого благодаря турбине составляет 90 сил.

Появиться ли он в России – вопрос открытый. А вот дизельные варианты в нашей стране предлагаться не будут, хотя в странах ближайшего зарубежья подобные варианты имеются. При этом все двигатели Рено Логан 2013 года будут комплектоваться с двумя типами трансмиссий – пятиступенчатой «механикой» либо четырехступенчатой АКПП.

Что касается подвески новинки, то она практически без изменений «перекочевала» на новинку с нынешней платформы В0. Спереди используются стойки типа МакФерсон, а сзади использована поперечная балка. Впрочем, инженеры немного перенастроили амортизаторы, что позволило улучшить управляемость. Прежним остался и дорожный просвет, равный 155 мм.

Фото и видео

Тест драйв Рено Логан 2013

Комплектации и цены

На сегодняшний день купить Рено Логан 2013 года в России пока не получится, несмотря на то, что автомобиль активно продается во многих странах СНГ. Связано это с тем, что готовиться выпуск авто на мощностях Волжского автозавода, и старт производства намечен на середину 2014 года. По этой причине нет пока и определенности с комплектациями. Вероятнее всего, для нашего рынка сохранится три линии исполнения под названиями «Authentique», «Expression» и «Dynamique». Впрочем, уже базовое оснащение новинки обещают весьма богатым. В частности, за начальную стоимость купить Рено Логан 2013 можно будет с кондиционером, мультимедийной системой, передними электрическими стеклоподъемниками, обогревом заднего стекла и защитой картера. Более дорогие версии получат уже антиблокировочную систему тормозов, круиз-контроль, сенсорную мультимедийную систему MediaNAV, диски из легких сплавов и другие приятные мелочи.

Говорить о стоимости новинки в России пока рановато – на Рено Логан 2013 цена еще не объявлена. Однако, ориентируясь на стоимость конкурентов и цены в других странах, можно предположить, что за Renault Logan в наиболее простом исполнении дилеры будут просить порядка 360 тысяч рублей. При этом стоимость наиболее укомплектованной версии окажется вряд ли выше 440 тысяч. Логично, что хэтчбека Сандеро и Логан в кузове универсал окажутся несколько дороже, однако вряд ли разница будет существенной. Если такая ценовая политика окажется верной, то на рынок выйдет очень сильный конкурент для всех моделей из сегмента доступных авто.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.