Новый Peugeot 308 2014 года — сочетание неприметного дизайна и роскошного интерьера

Пежо 308 2014 модельного года – одна из наиболее заметных новинок за последние годы среди автомобилей гольф-класса. Это вполне закономерно, если учесть тот факт, что прошлое поколение автомобиля разошлось миллионными тиражами по всему миру, включая Россию. Вполне естественно, что, создавая новый Пежо 308 2014 года, инженеры и дизайнеры постарались сделать его лучше во всех отношениях.

Внешний вид

Пожалуй, самым важным новшеством можно считать разработанный для Пежо 308 новый кузов 2014 года. Его стилистика сходня с другими последними моделями концерна, однако предлагает качественно новый взгляд на автомобиль гольф-класса.

новый пежо 308 2014 фото

В компании  отошли от смелых дизайнерских экспериментов с формами, и кузов Пежо 308 2014 года представляет собой некую смесь консерватизма и технологичности. Об этом красноречиво говорит силуэт и массивная задняя стойка в стиле Volkswagen Golf, сочетающиеся с современными фарами сложной формы и интегрированными светодиодными огнями. При этом изменения пошли автомобилю только на пользу – новый Пежо 308 2014 года смотрится гораздо солиднее предшественника. При этом по своим габаритам новинка даже меньше предшественника – длина автомобиля составляет 4253 мм. Впрочем, размеры колесной базы существенно выросли – ее длина теперь 2620 мм, что позволяет рассчитывать на большую вместительность салона.

Интерьер

При конструировании интерьера Peugeot 308 2014 года в компании решили продолжить дизайнерскую концепцию, впервые продемонстрированную на компактном городском хэтчбеке 208. Ключевым элементом здесь выступает необычная приборная панель, расположенная выше уровня рулевого колеса. Несмотря на оригинальность, такое решение достаточно удобно, и показания не перекрываются в любом положении «баранки». К слову, руль здесь регулируется как по вылету, так и по углу наклона, а компактные размеры и качественная кожаная обивка делают его крайне удобным.

салон пежо 308 2014

Следует отметить, что, предлагая для Пежо 308 2014 обновленный салон, дизайнеры решили отойти от использования большого количества кнопок. Так, вся приборная и центральная панели выполнены в стиле минимализма, но при этом пользоваться всеми органами управления весьма комфортно. Радует и качество применяемых материалов — подгонка панелей выполнена на высоком уровне, а большинство из использованных пластиковых элементов мягкие на ощупь и обладают приятной фактурой.

Еще одним новшеством Пежо 308 2014 года стали кресла, которые обрели более удобную форму. Отныне спинка сиденья гораздо более рельефна и лучше удерживает тело водителя и переднего пассажира в поворотах, а подгонка спинки позволяет не чувствовать дискомфорта в дальних поездках. Кроме того, инженеры обещают улучшенный уровень акустического комфорта и плавности хода, что также является серьезным конкурентным преимуществом в классе.

Надо сказать, что новое Пежо 308 2014 года готово порадовать и задних седоков за счет увеличенного пространства и удобного заднего дивана. Достигнуть прироста свободного пространства для ног удалось не только за счёт увеличения колесной базы, но и сужения спинок передних кресел, а также оптимизации геометрии посадки всех сидящих в салоне автомобиля.

Технические характеристики

Следует так же отметить, что новинка оказалась интереснее прошлой модели не только в плане дизайна и внутреннего оснащения, но и технически. В основу автомобиля была положена новая платформа Efficient-Modular-Platform2, применение которой позволило ещё снизить массу машины на 140 килограммов, и при этом увеличить жесткость кузова.

руль новый пежо 308

Для Peugeot 308 new 2014 модельного года предложена широкая гамма силовых агрегатов, включая как бензиновые, так и дизельные версии.

  • Так, новинка получит бензиновый 1.2-литровый 110-сильный агрегат, который станет для нее базовым.
  • Кроме того, в гамме будет представлен мотор рабочим объёмом 1.4литра и мощностью в 98 сил, а также два агрегата объёмом 1.6литра, которые, в зависимости от версии, будут развивать 120 и 156 л.с. соответственно.
  • Кроме того, представлено и несколько дизельных моторов: 1.6 HDI мощностью 92 л.с., 1.6 e-HDI (110 и 115 л.с.), 150-сильный 2.0 HDI, а также 160-сильная двухлитровая версия.

Все моторы смогут агрегатироваться как механической трансмиссией, так и АКПП.

Подвеска Peugeot 308 также претерпела некоторые изменения – изменились настройки амортизаторов, несколько иной стала многорычажная система. Единственным минусом решения можно назвать лишь скромный дорожный просвет в 130мм, однако для России в компании планируют увеличить его до отметки в 165 мм.

Фото и видео

Новый Пежо 308 2014 видео

 

Комплектации и цены

Новый Peugeot 308 2014 года предложит своим покупателям не только новый уровень комфорта, но и степень оснащения электронными системами. Так, уже в базовой версии машина будет оснащена четырьмя подушками безопасности, кондиционером, антиблокировочной системой тормозов, мультимедийным комплексом с жидкокристаллическим дисплеем и иными современными функциями. Более дорогие модификации будут доступны панорамная крыша, навигация, система автоматической парковки и ряд иных современных устройств. Уже по предварительным данным, Пежо 308 станет одним из наиболее насыщенный в техническом плане автомобилей своего сегмента.

Что касается стоимости в России, то на текущий момент предлагаемая для Пежо 308 2014 цена не объявлена, равно как и спецификации комплектаций. Однако, исходя из стоимости конкурентов и прошлой модели, базовое исполнение вряд ли окажется дороже 650 тысяч рублей. Вполне может быть, что французы предложат и более доступную «пустую» версию, установив для нее еще более привлекательный ценник. Впрочем, до пришествия 308-го в Россию осталось совсем немного времени – продажи Peugeot 308 2014 начнутся уже в следующем году.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.