Насколько же популярна окажется в России новая Опель Астра 2013 года?

Новый Опель Астра 2013 года в отличие от большинства конкурентов, даже в непростые для него нынешние времена, не стал для новинки использовать устаревшую платформу, а разработал совершенно новую, под название GMDeltaII, которая в своей основе уже послужила для Chevrolet Cruze. Но, несмотря на общую новую платформу, Opel Astra и Chevrolet Cruze отличаются так же, как Opel Insignia и Chevrolet Epica.

фото Новый Опель Астра

Внутри новый Опель Астра очень похож на Opel Insignia. На передней панели множество клавиш, нажимать их приятно. Многоуровневое меню в первое время кажется перегруженным, поэтому управление им потребует привыкания.

Эмоций в интерьере стало больше настолько, насколько увеличилась функциональность. Раньше даже сотовый телефон положить некуда было. Теперь по периметру куча разных боксов и ёмкостей. В центральном подлокотнике даже есть потайная небольшая ёмкость, а под сиденье можно отдельный бокс заказать.

фотографии салона новый Opel Astra

Интересный момент, отделка передних дверей и панели мягкая, задние же двери отделаны по текстуре аналогичным пластиком, но почему-то, на ощупь дубовым. Салон получился немного шире, передние кресла очень удобны, сидишь на них как влитой. Недаром сиденья получили сертификат качества AGR в области эргономики.

картинки салона Новый Опель Астра

Хоть база и увеличили, по длине салон вместительней стал ненамного, большую часть пространства заняли толстые спинки передних сидений. Спинку заднего сиденья можно разложить с соотношением 2:3. При сложенных сиденьях объём багажника возрастает с 370 литров до 1235.

Самое весомое качество нового Опель Астра 2013, это отменная шумоизоляция.  Шумы аэродинамические минимальны и проявляются только на скорости свыше 150км/ч.

 картинки Opel Astra

  • Колёсная база теперь увеличилась на 71мм – до 2685, а общая длина кузова 4,4метра.
  • Колеи тоже подверглись расширению – передняя на 56мм, задняя на 70мм.
  • Жёсткость кузова увеличилась на 43 процента, и 10 процентов на изгиб.

Шасси стандартное и во многом похожа на «Крузовское». Под брюхом нет многорычажек с множеством шарниров. Спереди расположена МакФерсон с рычагами из алюминия и гидроопорами, собранными на алюминиевом подрамнике. Сзади подвеска полунезависимая – скручивающаяся балка Н-образной формы с системой Уатта, которой на автомобиле Cruze нет.

Кстати, механизм Уатта и полунезависимую подвеску в такой компоновке, совместили впервые! Такое сочетание позволило найти хороший компромисс между себестоимостью, стойкостью и комфортом подвески.

новый opel astra 2013

По сравнению с прошлой версией новая Астра на дороге стал себя вести более зрело. Увеличенная база и изменённая кинематика в подвеске, пошли только на пользу. Предыдущая версия на выбоинах более заметно содрогалась и уходила с курса. На покачивания рулём автомобиль реагирует острее, минус один, «затыкается» электроусилитель при быстрой рулёжке. Opel Astra лучше теперь держит траекторию и ещё на порядок комфортнее. Даже во время включённого режима «Sport», максимально «зажимающем» подвеску, дискомфортной тряски незамечено. И это при 17-ти и 18-ти дюймовых колёсах.

В более дорогих комплектациях есть система интеллектуальная DMC, которая управляет характеристиками подвески «FlexRide», системы стабилизации, рулевого усилителя и управляет алгоритмом работы автомата. Активное шасси идёт в качестве доп. опции для версий Enjoy, Sport, Cosmo со всеми моторами, за исключением бензинового 1,4л. и дизеля 1,3л. CDTI. Электроника предусматривает три режима Sport, Stаndаrt, Tour.

картинки Opel Astra

С «распущенной» подвеской в режиме Tour, автомобиль комфортный и вальяжный. Руль лёгкий и менее информативный. Подвеска легко отрабатывает неровности, в общем, для семейного неспешного передвижения будет в самый раз. Картинка изменяется полностью, если включить режим «Sport». Подвеска становится более плотной – раскачек, кренов и клевков уже нет.

Технические характеристики

Двигателей на выбор аж 8 штук, они в среднем на 12 процентов экономичнее, нежели предшественники. Четыре мотора бензиновых 1,4л. и 1,6л. (атмосферные и турбированные) двигателя, столько же двигателей дизельных (1,3л., 1,7л. и 2.0л.). Бензиновые моторы в общем тяговитые, на средних оборотах балуют неслабым крутящим моментом (речь идёт о турбированных, атмосферники здесь не в счёт). Дизели, правда, шумноваты, но тянут автомобиль лучше, чем бензиновые братья. Трансмиссии – пяти и шестиступенчатая механика и шестискоростной гидротрансформаторный автомат. Последний, кстати, очень порадовал своевременностью и скоростью переключений.

В отличие от прямого конкурента Volkswagen Golf, который может доставить много удовольствия даже с «атмосферником» объёмом 1,6литра, Opel Astra 2013 и с 1,4л. бензиновым турбомотором в 140л.с. (200Н•м) не позволит зажечь. Мотор лишь понравился своей эластичностью, тянет он уверенно уже с 1800об/мин. Шильдик Turbo здесь означает скорее всего экономичность, чем горячий темперамент.

Характер у мотора 1.6л. 180л.с. (230Н•м) более гибкий. Крутить его можно без проблем почти до 5500. Но даже такая версия не зажигает, с места до 100км/ч за 8,5с. Про атмосферные моторы 1,4л. (100л.с.,130Н•м) и 1,6л. (115л.с., 156Н•м) и вовсе сказать нечего. Опель Астра 2013 года просто едет, для динамичного передвижения по мегаполисам больше подойдут наддувные версии. Пусть они не так шустры, зато экономичны.

Однозначно оставила приятное впечатление шестиступенчатая «механика». Рукоятка рычага очень удобная, короткие ходы, ошибиться с выбором передачи довольно сложно, к тому же подобраны отлично передаточные числа. Альтернативой «механике» будет только «автомат» шестиступенчатый.

С «автоматом», только не всё хорошо. Переключается он мягко и без рывков. Вот только уж слишком он долго переходит на передачу пониженную. Особенно при обгонах это начинает раздражать.

Комплектации и цены

opel_astra_2013_cena

Фото и видео нового Opel Astra

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.