В духе тигра! Новый Kia Cerato 2013 года вышел на рынок

Представляя новое поколение своего седана гольф-класса – модели Киа Церато 2013 модельного года, корейская компания решила всерьез потеснить именитых конкурентов.

И если первое поколение данного автомобиля было призвано изучить рынок, то новинка уже должна стать, по замыслу создателей, серьезным игроком в своем классе. При этом все основные слагаемые успеха у нового седана имеются – сбалансированные габариты, приятный салон и современный дизайн.

Внешний вид

Разрабатывая концепцию массового седана, дизайнеры компании Киа решили сделать ставку на современные решения. Киа Церато 2013 года получила облик в духе последних моделей компании, включая соплатформенный хэтчбек Ceed.

серато 2013 фото

Впрочем, в отличие от последнего, облик Кия Серато 2013 можно назвать менее экспрессивным. В частности, передняя светотехника выполнена в виде обтекаемых капель, органично сочетающихся с фальшрадиаторной решеткой. При этом количество хрома здесь сведено к минимуму, и основная ставка сделана на использование черного глянцевого пластика. Смотрится такое решение эффектно и свежо – автомобиль привлекает к себе внимание.

Очертания кузова новинки выполнены в весьма спокойном ключе. Киа стала приземистее модели прошлой генерации, и при этом получил плавный, обтекаемый силуэт. Впрочем, назвать оригинальным решение кормы довольно сложно – здесь Церато 2013 года выглядит банально и машину легко спутать с любым другим седаном гольф-класса. В остальном же автомобиль выглядит интересно и, что самое главное, узнаваемо. Отдать должное дизайнерам Киа, им удалось создать определенный образ и имидж бренда, что само по себе заслуживает большого уважения.

Интерьер

Внутреннее убранство Киа Серато 2013 нового поколения можно назвать удачным сочетанием классики и модерна. Обводы передней панели плавные, а сама она выполнена из качественного пластика. При этом здесь нет ни одного яркого, «кричащего» элемента – все строго и сдержано. Пожалуй, единственным изыском можно считать «волнистую» структуру панели перед пассажиром, однако такое решение выглядит достаточно спорным в плане уникализации интерьера.

кия серато 2013 фото салона

Однако, несмотря на отсутствие ярких черт, интерьер Kia Cerato 2013 можно считать отличным образцом эргономичности среди корейских марок. Так, все органы управления расположены весьма логично, а по удобству посадки передних пассажиров нареканий вообще не возникает. Водителя при этом порадует широкий диапазон регулировки переднего кресла. Несмотря на то, что по данному параметру новый Церато 2013 уступает одному из главных конкурентов – Шевроле Круз, комфортно сесть за рулем сможет большинство водителей. К слову, комфортной посадке способствует и удобное рулевое колесо, которое регулируется как по углу наклона, так и по вылету. К слову, руль отличается неплохими тактильными свойствами даже в наиболее простой версии без кожаной оплетки, что встречается достаточно редко.

Говоря о комфорте задних пассажиров, следует понимать, что в случае седанов гольф-класса рассчитывать на простор бизнес-моделей здесь не приходится. Впрочем, несмотря на это, колесная база, равная 2700 мм при длине кузова в 4560 мм, позволила обеспечить весьма неплохой запас пространства сзади. По этому критерию Кия Церато 2013 модельного года мало уступит даже одному из лидеров сегмента – Тойота Королла. При этом, если большой запас пространства сзади у Королла последнего поколения достигнут, во многом, благодаря оптимизации посадки водителя и небольшому диапазону перемещений кресла, то у корейского автомобиля никаких подобных конструктивных «ужимок» не отмечается. К слову, при этом радует и объем багажного отделения, равный 482 литрам. Конечно, вместимость авто не сравнить с лидером рынка – последней версией Шкода Октавия 2013 года, однако на фоне большинства конкурентов новый Киа Церато 2013 года выглядит вполне пристойно по параметрам грузо- и пассажировместимости.

Технические характеристики

Как уже говорилось выше, при проектировании Kia Cerato 2013 тест драйв которого мы представляем нашим читателям, была использована платформа от уже продающегося на рынке хэтчбека Kia Ceed 2013 года. С ним седан разделил конструкцию подвесок, настройки шасси и иные параметры. Впрочем, подобное «донорство» не лучшим образом отразилось на управляемости: основной проблемой хэтчбека с самого появления была низкая энергоемкость задней подвески. В случае с седаном ситуация еще более усугубилась, и на плохих дорогах Серато 2013 часто одаривает своих седоков «пинками» из-за пробоя задних амортизаторов, замыкающихся на буферы сжатия.

двигатель киа серато 2013

  • Моторная гамма Cerato 2013 для российского рынка представлена парой бензиновых силовых агрегатов. Первый мотор имеет рабочий объём 1.6литра и развивает мощность в 130 лошадиных сил и сочетается с механической шестиступенчатой коробкой передач или АКПП.
  • Кроме него доступен двухлитровый 150-сильный агрегат, который оснащается только автоматический трансмиссией с шестью ступенями.

Впрочем, оба этих мотора не наделяют автомобиль спортивной динамикой – до «сотни» даже самая мощная версия разгоняется за 9.3секунды. Впрочем, данный показатель характерен для большинства автомобилей этого класса.

Фото и видео

Киа Серато 2013 видео

 

Комплектации и цены

kia-cerato-2013-cena

На российском рынке минимальная для Киа Церато 2013 цена стартует с отметки в 674 900рублей. За эту сумму покупатель получает уже весьма неплохо оснащенный автомобиль, в котором уже будет кондиционер, антиблокировочная система тормозов, полный электропакет, фронтальные подушки безопасности, бортовой компьютер, иммобилайзер и электрический усилитель руля. Следует отметить, что уже за базовую стоимость новый Киа Серато 2013 предлагает все самое необходимое для комфорта пассажиров.

Более дорогие комплектации Киа Церато 2013 оснащены гораздо богаче. В частности, авто может оснащаться климатической системой, передовой мультимедийной системой с навигацией и сенсорным дисплеем, полным комплектом подушек безопасности, противозаносной системой, подогревом кресел и рулевого колеса, а также автоматическим ассистентом парковки. Однако заявленная для такого Киа Серато 2013 цена оказывается несколько выше ожидаемого для большинства покупателей авто гольф-класса барьера и составляет 924 900 рублей. Собственно говоря, именно по этой причине продажи таких, максимально «упакованных» опциями автомобилей, относительно невелики. Впрочем, обилие относительно доступных версий несколько искупает столь высокую стоимость и делает покупку Киа Серато 2013 достаточно интересным вариантом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.