Новая Honda Accord 2013 года — стираем грани!

Старт продаж Хонда Аккорд 2013 года стал, своего рода, уникальным явлением для японской марки. Впервые за долгую историю модели японцы решились на сложный шаг – представить один автомобиль сразу для всех ключевых рынков, включая США, Европу и Россию. Безусловно, это достаточно смелый шаг, потому что ранее модели для этих рынков существенно различались по целому ряду потребительских свойств, да и требования, предъявляемые автомобилистами данных стран, сильно отличались друг от друга.

Внешний вид

Пытаясь создать «глобальную» модель, дизайнеры при проектировании Honda Accord 2013 модельного года решили пожертвовать спортивным стилем в угоду внешней солидности и презентабельности. Глядя на автомобиль, становиться ясно, что новинка метит в совершенно иной сегмент покупателей, чем прежде – солидных, состоявшихся и успешных людей среднего возраста. То есть, перед нами типичный представитель седанов бизнес-класса.

хонда аккорд 2013 фото

Надо сказать, что внешний облик Хонда Аккорд тайп с 2013 вышел на редкость удачным и сбалансированным. Достаточно сложная пластика кузовных моделей роднит машину с седанами от Infiniti, а светодиодная оптика придает современный и экспрессивный вид. При этом обилие хромированных элементов не выглядит кичливо, автомобиль изначально воспринимается крупным, статусным и дорогим.

Интерьер

Разрабатывая новый Аккорд 2013, инженеры решили отойти от концепции использования недорогих материалов в отделке салона. Если раньше в угоду спортивного имиджа машины покупатели прощали ей многое, то отныне «премиальный» статус подчеркивают высококачественные мягкие пластики, хорошая кожа и весьма «натуральные» вставки под дерево в оформлении передней панели.

хонда аккорд 2013 фото салона

Следует отметить, что изменились не только материалы, но и сам стиль оформления – обтекаемые формы создают эффект дороговизны и минималистского стиля, столь ценимого традиционными покупателями седанов класса «D». При этом огромную работу создатели авто проделали в отношении обеспечения простора и комфорта для пассажиров. Отныне длина составляет внушительные 4890 мм при длине колесной базы в 2775 мм, что позволяет обеспечить внушительный запас пространства для задних седоков.

Водительское место также рассчитано до мелочей и может похвастать продуманной эргономикой и широким диапазоном регулировок. В частности, водительское кресло обладает отличным профилем и может регулироваться в широких пределах, а удобное рулевое колесо имеет продольную и поперечную регулировки. К слову, для кресел в дорогих версиях Аккорд 2013 года доступен электропривод, что существенно упрощает настройку.

Еще одним существенным преимуществом нового поколения является улучшенная шумоизоляция. Проводя тест драйв Хонда Аккорд 2013 по дорогам с разным типом покрытия, удивляешься тому, что звуковой фон в машине не превышает допустимого уровня практически на любых скоростях движения. При этом основным источником шума выступают шины, а аэродинамических шумов практически неслышно благодаря звукоизолированным стеклам и выверенной аэродинамике машины.

Технические характеристики

Основным преимуществом Аккорда с самого появления были силовые агрегаты. Новые двигатели предлагают для Хонда Аккорд 2013 технические характеристики, сопоставимые с куда более дорогими и «заряженными» автомобилями.

двигатель аккорд 2013

  • Даже самый «слабый» четырехцилиндровый 2.4л. агрегат выдает мощность в 179.5 лошадиных сил, что позволяет тяжелому (снаряженная масса 1495 килограммов) автомобилю разменивать первую «сотню» за 9.3 секунды с механической коробкой передач.
  • Кроме того, автомобиль может оснащаться 3.5л. V6, мощность которого составляет внушительные 282 лошадиные силы, наделяющим седан поистине впечатляющими скоростными качествами.

При этом если первый двигатель может агрегатироваться как с «механикой», так и «автоматом», то для наиболее мощной модификации предлагается исключительно автоматическая трансмиссия. К слову, оба силовых агрегата рассчитаны на использование бензина с октановым числом 92, что наверняка порадует большинство потенциальных покупателей.

Само собой, что при создании такого авто очень остро стояли вопросы о проработке подвески, и инженеры с честью справились с поставленной задачей. Спереди у седана стоит классический МакФерсон, а сзади – независимая «многорычажка» со стабилизатором поперечной устойчивости. При этом стандартные настройки шасси смещены в сторону обеспечения комфорта, однако для любителей спортивного стиля езды предлагается Хонда Аккорд Спорт 2013 года с более жесткими настройками ходовой части.

Еще одним важным козырем автомобиля следует считать его грузовместимость – объем багажника составляет внушительные 495 литров, что позволяет с легкостью использовать Accord 2013 в качестве для дальних путешествий по хорошим дорогам. Собственно говоря, именно такие поездки и есть истинная стихия новинки. Впрочем, дорожный просвет невелик – всего 146 мм, что вынуждает быть осторожным при движении на плохих дорогах. Увы, отсутствие «российской адаптации» есть один из недостатков, связанных с глобализацией.

Фото и видео

Тест драйв Хонда Аккорд 2013

 

Комплектации и цены

honda-accord-2013-cena

Пожалуй, для тех, кто решил Хонда Аккорд 2013 купить, выбор необходимой комплектации не составит большого труда. По традиции, Honda предлагает несколько фиксированных комплектаций, которые весьма щедро оснащены. При этом максимальные версии по своему уровню вплотную приближаются к седанам сегмента «Е» и могут предложить целый ряд инновационных систем, автопарковщик, включая светодиодные фары, кожаный салон и иные дорогостоящие опции.

Конечно, такой подход отчасти оправдан, однако заявленная для Хонда Аккорд 2013 цена поначалу кажется завышенной на фоне конкурентов – 1 149 000 рублей. Впрочем, такая цена выглядит вполне оправданной на фоне богатого оснащение «базовой» версии Elegance, которая включает в себя автоматическую коробку передач, «кнопочную» систему запуска двигателя, аудиосистему с сенсорным экраном, двузонный климат-контроль, подогрев кресел, датчики дождя и света, восемь подушек безопасности и еще целый ряд систем, которые у многих производителей недоступны даже во флагманских версиях. Само собой, более дорогие комплектации предлагают гораздо более широкий перечень оборудования. Причем механическая коробка передач доступна в версии «Спорт», которая также имеет весьма щедрое стандартное оснащение. Таким образом, новый Хонда Аккорд 2013 года претендует на лавры одного из самых современных и передовых автомобилей на рынке в сегменте седанов бизнес-класса.

  1. Александр Кириллов

    Мощная машинка и стоит прилично.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.