Вести от «Снежного человека» — новая Skoda Yeti 2014 года уже на рынке

Совсем скоро российский рынок пополнится очередным продуктом рестайлинга – в продажу поступят обновленные кроссоверы Шкода Йети 2014 года. Событие это, в принципе, могло бы остаться незамеченным, если бы не одно «но» – автомобиль в процессе обновления стал действительно более интересен для своей потребительской аудитории. Это вполне закономерно, учитывая тот факт, что ныне продаваемый Шкода Йети 2013 года нередко отталкивал потенциальных покупателей несколько «несерьезной» внешностью. Такое впечатление складывалось, из-за передней светотехники и приводило к тому, что удачный и сбалансированный автомобиль нередко оказывался вне сферы внимания взрослых, солидных покупателей. В основном именно по этой причине в чешской компании решили кардинально переосмыслить имидж автомобиля.

Внешний вид

Следует отметить, что в процессе обновления именно дизайн кузова стал основополагающим элементом, на который сделали ставку инженеры компании. Новая Шкода Йети 2014 модельного года окончательно отошла от прежнего дизайна с круглыми передними фарами.

шкода йети фото

Обновленная машина получила прямоугольную светотехнику, решенную в стилистике последних моделей компании, и имеющую дневные ходовые огни. Кроме того, изменилась и радиаторная решетка, что позволило коренным образом изменить восприятие автомобиля. Облик стал нейтральным, который понравится подавляющему большинству покупателей. В нем нет показной агрессии либо спортивности, однако в целом автомобиль выглядит гармонично.

Следует отметить, что отныне для Skoda Yeti 2014 будет предусмотрено две линии исполнения – обычная, с окрашенными  бамперами в цвет кузова, а также «внедорожная» Yeti Outdoor. новое исполнение будет отличаться некрашеными бамперами и пластиковым «внедорожным» обвесом по нижнему периметру. Впрочем, никаких других отличий от стандартного исполнения больше не будет. Инженеры даже не подкорректировали углы въезда – форма бамперов идентична для обеих версий. Кроме того, в исполнении Yeti Outdoor можно будет купить даже простую 1.2-литровую версию с передним приводом.

Корма изменилась не столь радикально, однако рисунок фонарей на обновленной машине несколько отличается, а наличие светодиодов придает внешний вид.

Интерьер

Перемены во внутреннем убранстве Йети 2014 гораздо менее заметны, нежели во внешности. Первое, что сразу бросается в глаза – это новое рулевое колесо, знакомое по моделям Рапид и Октавия. Оно очень удобно, имеет оптимальное сечение и удобные приливы в местах хвата, так что такую обновку можно считать весьма удачной. Остальные перемены в сравнение с ныне продающимся Skoda Yeti 2013 модельного года можно считать незначительными. Так, несколько изменилась форма декоративных накладок и центральной консоли, а в остальном интерьер остался прежним.

шкода йети салон

Впрочем, считать это недостатком не приходится. Интерьер Шкода Yeti изначально считался одним из весьма удачных как с точки зрения эргономики, так и качества материалов. Действительно, к удобству посадки в новый Yeti не возникает ровным счетом никаких претензий – запаса пространства достаточно, кресла удобны, а управление всеми системами максимально комфортно. Впрочем, данный аспект характерен для всех автомобилей концерна.

Отдельного внимания заслуживает удобство посадки задних пассажиров. Пожалуй, Йети можно назвать одним из немногих компактных кроссоверов, который с полным правом претендует на роль семейного автомобиля. Несмотря на скромные показатели колесной базы, длина которой равна 2578мм, и длине кузова в 4223мм, разместиться на задних креслах довольно комфортно могут даже люди высокого роста. Таких показателей инженерам удалось достичь благодаря вертикальной посадке, которая позволила дополнительно выиграть место для задних пассажиров. В итоге сидеть сзади в кроссовере весьма удобно и комфортно.

Технические характеристики

Заявленные для Шкода Йети технические характеристики представляют собой оптимальный баланс между ходовыми качествами и утилитарностью.

двигатель skoda yeti 2014

  • Базовым для авто является 1.2литровый силовой агрегат мощностью в 105 сил, который может агрегатироваться как с механической коробкой передач, так и роботизированной трансмиссией DSG.

Этот мотор предлагается исключительно с передним приводом, благодаря чему создателям удалось обеспечить привлекательную стартовую стоимость.

  • Помимо «малолитражного» двигателя, новая Шкода Йети может комплектоваться более мощным 122-сильным агрегатом с рабочим объемом 1.4литра.

Такой мотор также может работать «в паре» с роботизированной КПП или «механикой».

  • Полноприводные модификации авто комплектуются 1.8литровым двигателем мощностью в 152л.с.
  • Кроме того, обновленная Шкода Йети может оснащаться двухлитровым 140-сильным турбодизелем, обеспечивающим расход топлива на уровне в 6.5 литров на 100км.

Такие машина доступны лишь в полноприводной версии и комплектуются исключительно «роботом».

В отношении подвесок, равно как и системы полного привода, никаких изменений не произошло. Новая Skoda Yeti представляет собой типичный пример «паркетника» с несущим кузовом и независимой подвеской. Для обеспечения привода 4х4 используется муфта Халдекс, которая перебрасывает крутящий момент от двигателя на задние колеса в случае пробуксовки передних. Такая схема дает возможность форсировать небольшие участки бездорожья, однако не рассчитана на серьезную внедорожную эксплуатацию. Впрочем, большинству покупателей это и не требуется.

Фото и видео

Шкода Йети Тест-драйв видео

 

Комплектации и цены

На сегодняшний день у дилеров нет данных о том, какой окажется для Шкода Йети 2014 цена на рынке. Однако, вероятнее всего, прайс-листы не претерпят сильных изменений в сравнение с ныне продающейся моделью. Так, купить Шкода Йети в наиболее простом исполнении с МКПП, 1.2литровым мотором и передним приводом можно за 739 тысяч рублей. При этом такая машина уже будет иметь кондиционер, пару подушек безопасности, подогрев кресел, антиблокировочную систему тормозов и передние электрические стеклоподъемники. Следует отметить, что при выборе автомобиля с роботизированной коробкой передач сюда же добавиться система ESP.

За более мощный 1.4литровый мотор вкупе с «роботом» придется заплатить порядка 829 тысяч рублей, а вот на полноприводный Skoda Yeti цена стартует с отметки в 939 тысяч, столько просят дилеры за полноприводный автомобиль с мотором 1.8литра и «механикой». Версия с DSG обойдется еще дороже – в 1 029 000рублей, а дизельный оценивается в 1 089 000рублей.

Следует отметить, что набор опционального оснащения для Yeti 2014 года достаточно велик и включает в себя мультимедийную систему с сенсорным экраном, полный комплект средств безопасности, парктроники и камеру заднего обзора, а также электронный помощник парковки. При этом стоимость оснащения довольно невелика и позволяет оснастить Skoda Yeti 2014 в соответствие с пожеланиями покупателя.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.