Что нам готовит новая Lada Largus Cross?

Не перестает удивлять жителей страны отечественный автопром. С конвейера одна за другой выходят все новые модели. Некоторые российские автопроизводители умудряются к своим «тазикам» привинтить боковые ручки и называть эту версию авто кроссоверной. Так было и с Лада Ларгус Кросс. Посмотрим, что получилось в результате.

Внешний вид

Можно тешить себя надеждой о силе отечественного автопрома. Что выпускаются новые модели и проходит серьезный рестайлинг старых версий. Все это так. Вот только иногда пугают те инновации, на которые наши автокомпании решаются. Ярким примером такого «странного» поступка может выступить кроссовая версия универсала Lada Largus Cross.

«Жил» себе спокойно универсал и даже не подозревал, что может стать настоящим кроссовером. Вот только для такого смелого преобразования нужно много чего сделать с обычным русским тазиком. Ведь его внешность никак не вяжется в голове с кроссоверностью. Давайте рассмотрим ближе, что поменялось в его внешности.

вид с переди

А ничего во внешнем облике Ларгус Кросс не поменялось. Автомобиль как был похож на модель универсала Рено, так и остался им. А для придания новой версии модели кроссоверного шика производитель решил «отделаться» лишь незначительным фейслифтингом.

По словам автопроизводителя, во внешнем дизайне автомобиля была изменена форма переднего и заднего бамперов. Универсал получил новый обвес из пластика и новые диски колес. Вместо старых пятнадцатых теперь он «обут» в катки на 16 дюймов. Кроме этого был увеличен дорожный просвет. Вот и все изменения во внешности.

Но этого не просто мало. Такие мелкие доработки внешнего облика универсала никак не сделают его кроссовером. Тем более что первоначальная внешность автомобиля никак не подходит для этого.

Передняя часть нового авто благодаря более приподнятой морде и неокрашенному бамперу смотрится даже немного атлетично. Теперь у этого универсала даже стали проступать черты волевого характера. Наверное, потому что на Ларгус Кросс цена ожидается «космическая».

Но боковой дизайн авто никак не назовешь стремительным, спортивным и атлетичным. Овального скоса крыши нет вообще. К тому же она слишком высока для кроссовера, и больше подходит для недорогого универсала, в котором аэродинамические характеристики были принесены в жертву большему объему полезного пространства в салоне. Даже рейлинги на крыше Largus Cross никак не добавляют его боковой внешности стремительности.

Слишком большая площадь боковых стекол и их прямолинейность никак не свойственны кроссоверным моделям. А новые шестнадцатидюймовые диски, как и старые (на 15), также смотрятся недостаточными в объеме. Так что купить Лада Ларгус Кросс захотят только те люди, для которых внешний дизайн автомобиля не имеет значения.

Новые пластиковые свесы призваны усилить визуально спортивную направленность автомобиля. Вот только вместо этого они наоборот отяжеляют и без того массивные для маленьких колес арки, делая их для глаза еще меньше.

О внешнем облике задней части авто сказать почти нечего. Как и боковины, дизайну задницы автомобиля присущи все признаки семейного универсала. Это большие высокие двери багажника, больше похожие на дверцы вместительного шкафа. Сюда можно отнести почти полное отсутствие заднего бампера, который сразу заканчивается возле большого проема багажного отделения. А главное, это перпендикулярный обрез задней части, который так не присущ настоящим кроссоверам. И даже металлическая псевдо защита днища сзади никак не исправляет этого. Даже на Лада Ларгус Кросс цена будет ниже себестоимости, все равно найдется мало желающих приобрести этот автомобиль.

Интерьер

Понятно, что российские дизайнеры авто не обладают теми возможностями реализации, которые доступны их заморским коллегам. Но это никак не объясняет тех серьезных просчетов, которые были допущены ими при доводке экстерьера Ваз Ларгус Кросс до кроссоверного. Немного ошарашил и уровень переделок стиля салона нового автомобиля. Точнее, их полное отсутствие.

салон

Если во внешнем дизайне универсала еще можно найти новые черты, то внутри вам едва это удастся. Компания просто взяла салон люксовой комплектации предыдущей модели и добавила в него более пестрые цвета. Яркие цветовые вставки появились в расшивке кресел, на панелях дверей и центральной консоли. А во всем остальном это тот же знакомый всем салон универсала.

Очень жаль, что кроссоверная версия наследовала внутренние «болячки» салона предыдущей версии. Настройка рулевого колеса по вылету и высоте все также неудобна. Чтобы подогнать руль «под себя» в новом Лада Ларгус Кросс, вам понадобится минут 20. А если вы человек с ростом более 190 см, то прибавьте еще минут 10, которые уйдут на подгон вылета рулевой колонки.

Оставляет желать лучшего и эргономические решения в салоне. Рукоятка коробки постоянно выскальзывает из рук. И все из-за того, что набалдашник сделан из скользкого отполированного пластика без всякой текстуры.

Вся центральная панель автомобиля в нижней части имеет странный изгиб. Благодаря чему нормально дотянуться рукой до интерфейса климатической системы водителю не удастся. Для этого ему нужно нарастить длину своих рук еще сантиметров на 5. Это «великолепие» можно прочувствовать на себе, если отважитесь на тест-драйв Лада Ларгус Кросс.

Технические характеристики

В новой модификации значительно переработана подвеска. Были установлены новые стойки опор. Пружины были специально перенастроены под кроссоверный тип подвески. Перенастройка также коснулась тормозной системы и рулевого управления.

фото двигателя 1.6

Остальные Ларгус Кросс технические характеристики имеет такие:

  • Длина – 4 470 мм.
  • Ширина – 1 750 мм.
  • Высота – 1 636.
  • Клиренс – 200 мм.
  • МКП на 5 скоростей.
  • Мотор на бензине, 1. 6 л, выдает 77 лошадиных.

Фото и видео

 

Лада Ларгус Кросс видео

Комплектации и цены

Автомобиль выходит на российский рынок лишь в одной комплектации. Ожидаемая на Lada Largus Cross цена колеблется в пределах от 490 до 525 000 руб. За эти деньги уже в базовой комплектации владелец получит:

  • Противотуманки.
  • Полновесную запаску.
  • Полный электропакет.
  • Подушки безопасности спереди.
  • Подогрев передних сидений.
  • ABS.
  • Кондиционер.

Старт продаж Лада Largus Cross намечен на ноябрь этого года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.