Новая Киа Оптима 2014 года еще раз доказывает, что корейцы не отстают от остальных

На свой вкус и цвет автомобиль сложно подобрать. Но есть такие модели, которые не только нравятся всем, но и признаются как самые лучшие. К таким относится и Киа Оптима 2014. Этот корейский седан признала не только Азия, но и Европа.

Внешний вид

Это уже третье поколение модели. Торжество стиля корейца было признано еще с выходом первой генерации. Но третья версия держится на рынке уже долгих 4 года. И за это время переживала лишь несколько рестайлингов своей внешности. Особенностью таких изменений является их незначительность.
То есть можно смело взять два автомобиля этой марки с разницей выпуска в четыре года, поставить их рядом и найти лишь пару тройку изменений во внешности. Тем не менее, это не мешает седану удерживать первенство продаж среди марок корейского автопроизводителя. Не исключением из правил является и Kia Optima 2014, пережившая лишь скромную «пластическую операцию» своего лица. Почему лица? Потому что все изменения во внешности корейского седана версии этого года припали на его переднюю часть.

киа оптима 2014 фото

Внешний облик морды корейца полностью сохранил черты своих предшественников. Низкий угол наклона всей передней части визуально прижимает и так несильно высокий автомобиль к земле. Прищур основной оптики не оставит равнодушным любителей быстрой езды и стильных спорткаров. По мнению многих европейских дизайнеров, именно схожесть Кия Оптима 2014 с более дорогими спортивными моделями делает автомобиль таким популярным среди европейцев.

Но вернемся к описанию передней части нового седана. Версия этого года получила немного измененную решетку радиатора. Рисунок мозаики сетки стал более интересным. Сама решетка получила тонкую хромированную окантовку. Изменилась и ее форма. Теперь своими контурами радиаторная решетка напоминает раскрытые крылья птицы.

Порадовало в новом Киа наличие изменений не только внешних, но и технических. Основные передние фары получили более совершенную внутреннюю начинку. Но больше всего «досталось» противотуманкам. Теперь они работают на основе светодиодов.

Вся передняя часть визуально осела за счет более низкого обвеса бампера. За такой внешний дизайн Киа Оптима 2014 отзывы о себе получит положительные.

Стиль боковой части у нового корейского седана тоже на высоте. Овальные обводы крыши почти полностью поглощающей всю заднюю часть авто придает спортивному норову автомобиля визуальной гармонии. Невысокий разрез арок колес выдает в нем городского жителя. Тем не менее, эти арки теперь вмешают в себя диски на 18 дюймов. Но массивные катки не смотрятся слишком уж большими для этого автомобиля. Остается только надеяться, что на Киа Оптима 2014 цена от этого не поднимется.

Разрез задних дверей кажется немного шире. На самом деле садиться в салон Кия благодаря широким дверным проемам легко как спереди, так и сзади.

При всей своей спортивной натуре новая Kia Optima 2014 позиционируется производителем, прежде всего как автомобиль представительского класса. И лишь потом как спортивный седан. Феномен такого явного противоречия кроется в приверженности азиатских бизнесменов использовать спорткары в качестве делового автомобиля. Отсюда и берет свое начало сочетание во внешнем дизайне Киа Optima 2014 спортивности и высокого уровня комфорта.

Дизайн автомобиля сзади под стать стремительности общего стиля внешности. Фары задней оптики также получили новую начинку. Выхлопная система раздвоена и оканчивается двумя косо срезанными хромированными патрубками. А обвес заднего бампера сильно задранный вверх.

Интерьер

Понятно, что лучше идеальные пропорции Optima 2014 не трогать вообще. Но очень хотелось бы больше нового внутри салона седана. Хотя судя по уровню рестайлинга внешности Kia, на серьезные изменения внутри его салона рассчитывать не стоит.

киа оптима 2014 фото салона

Сразу на глаз и не определишь, что ты внутри новой модели. Здесь рестайлинг сузился до уровня фейслифтинга. Причем это касается не только дизайна салона, но и его оснащения. Сразу обращаешь внимание на форму рулевой баранки. Нижняя основа ее полукруга теперь заботливо скошена и стала ровной. Это во многом облегчает удобство посадки в автомобиль.

В Оптима 2014 изменилась форма сидений. Точнее, анатомическая форма сидений, была полностью переработана. В новых креслах поддержка спины стала более ощутимой. Появились полноценные боковые ступоры, хорошо фиксирующие тело на резких поворотах.

Приборная панель седана получила новый информационный экран, расположенный между массивными колодцами показателей скорости и тахометра. Кроме всех основных данных на экран выводится информация с навигатора.

Порадовало появление новой мультимедийной системы, во главе которой поставлен массивный на 8 дюймов сенсорный монитор. Причем его расположили под удобным углом. Да и сам монитор обладает большим углом обзорности и хорошим качеством цветопередачи. Так что теперь купить Киа Оптима 2014 года захочется еще больше.

По уровню комфорта седан явно подрос. Особенно радует наличие большого количества обогревательных систем.

Кроме подогрева руля свой авто опционно можно оборудовать обогревом передних и задних сидений. А также за дополнительную плату удастся нагреть заднее и переднее стекло, боковые зеркала.

Все это тепло можно прочувствовать на себе, осуществив на Киа Оптима 2014 тест-драйв самостоятельно.

Технические характеристики

Заявленные характеристики соответствуют большинству конкурентов в сегменте седанов бизнес-класса.

двигатель киа оптима 2014

Для автомобиля на российском рынке предлагается два силовых агрегата:

  • двухлитровый 150-сильный мотор
  • а также 2.4-литровый 180-сильный двигатель.

Варианты трансмиссии:

  1. Механика на 6 передач.
  2. АКП на 6 скоростей.

Остальные Киа Оптима 2014 технические характеристики имеет такие:

  • Длинной – 4 845 мм.
  • Шириной –1 830 мм.
  • Высота – 1 455 мм.
  • База колес – 2 795 мм.
  • Клиренс – 145 мм.
  • Багажник – 505 л.
  • Масса – 1 423 кг.

При этом заявленный для самой мощной версии расход топлива составляет всего 8.1литра на 100км. в смешанном режиме. Двухлитровый агрегат с МКПП при этом потребляет всего 7 литров.

Схема подвесок также вполне обычна для данного класса. Спереди использованы стойки, а сзади применена многорычажная конструкция. При этом доводке управляемости инженеры уделили особое значение, благодаря чему автомобиль отличается неплохими ходовыми качествами. К слову, машина неплохо предусмотрена для российских дорог – клиренс составляет внушительные 150 мм.

Фото и видео

Киа Оптима 2014 видео

Комплектации и цены

  • «Comfort» — за такую Kia Optima 2014 цена составит от 969 900 руб.
  • «Luxe» — от 1 109 900 руб.
  • Комплектация «Prestige» — от 1 209 000 руб.
  • Специальная версия «FIFA» — от 1 224 900 руб.
  • «Premium» — за такую новая Киа Оптима 2014 цена составит от 1 379 000 руб.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.