Nissan Micra 2013 года для города – то, что доктор прописал!

Выход в свет нового поколения Ниссан Микра 2013 года стал логичным развитием идеи компактного городского хэтчбека, который на протяжении многих лет был любимцем горожан большинства стран мира. Именно по этой причине инженеры компании выбрали путь комплексного эволюционного улучшения автомобиля. Тест драйв Ниссан Микра 2013 года красноречиво показывает, что подобная политика оказалась верной.

Внешний вид

Проектируя дизайн Микра 2013, японские художники решили сохранить стилистику, характерную для модели прошлого поколения, однако сделать ее при этом менее авангардной. Известно, что прошлое поколение городского компакта благодаря специфическому «забавному» дизайну пользовалось популярностью исключительно у женской аудитории. Однако за рулем нового автомобиля уже вполне может оказаться и мужчина, хотя основные «женственные» черты авто все же сохранились.

ниссан микра 2013 фото

Надо сказать, что новая Микра 2013 года обрела более традиционные черты, выполненные в лучших традициях «обтекаемого» дизайна. По сути, автомобиль возвращает нас в мир модного некогда биодизайна, о чем говорят овальные фары, покатый силуэт, знакомый по автомобилям прежних лет, а также мягкие, «струящиеся» линии подштамповок. По сути, машина напоминает прошлую генерацию, но стала менее экстравагантной и вычурной, обретя более «традиционный» облик компактного пятидверного хэтчбека. Такой «фейслифтинг» пошел на пользу автомобилю – новый Ниссан Микра 2013 года воспринимается более цельно и гармонично.

Интерьер

Внутреннее убранство «Микры» изначально ориентировалось на показную современность и нужды водителя (точнее, водительницы). Обновленный автомобиль в полной мере перенял черты модели предшествующего поколения, выведя интерьер на новый уровень. В салоне Нисан Микра 2013 года сразу останавливаешь взглядна обилие плавных линий, перетекающих одна в другую. Несмотря на недорогие материалы, интерьер автомобильчика выглядит богато за счет обилия цветовых вариаций и круглых дефлекторов вентиляции, которые отлично вписываются в общую дизайнерскую концепцию.

салон ниссан микра 2013

Говоря об удобство посадки в автомобиле, следует отметить тот факт, что комфортно разместиться за рулем сможет даже мужчина среднего роста. Высокому водителю может не хватать запаса регулировки кресла по длине, да и салон у автомобиля достаточно узкий. Однако, несмотря на это, рулевое колесо у автомобиля приятно ложиться в руки, а читабельность панели приборов находится на хорошем уровне. Не возникнет трудностей и с управляющими элементами на центральной консоли, которые «собраны» в отдельный оформительский элемент в виде круга.

  • Отдельного внимания заслуживает бортовой компьютер Micra 2013. Здесь инженеры в полной мере решили угодить представительницам прекрасного пола, наделив его возможностью запоминать информацию о покупках и вести учет расходов. Штука весьма занятная и окажется весьма востребованной у покупательниц.
  • Говоря о вместительности салона автомобиля, следует отдавать себе отчёт в том, что компактный авто длиной в 3780мм и колесной базой в 2450мм по определению не сможет похвастать простором седана гольф-класса. По сути, машина рассчитана на невысоких людей, которые смогут с достаточным уровнем комфорта разместиться как спереди, так и сзади. Высокому человеку задние сиденья, конечно же, покажутся довольно тесными.

Технические характеристики

Производитель заявляет для Ниссан Микра 2013 технические характеристики, которые не сильно отличаются от авто предыдущего поколения. Это вполне закономерно, так как инженеры использовали «тележку» и силовые агрегаты от прошлой «Микры», осуществив их незначительную доработку. К слову, данная платформа легла в основу Рено Клио новой генерации.

мотор micra 2013

На большинство рынков, включая страны СНГ, Нисcан Микра 2013 года поставляется с единственным двигателем рабочим объёмом 1.2литра и мощностью в 76л.с. Мотор агрегатируется с пятиступенчатой МКПП или довольно старым четырехступенчатым «автоматом». Впрочем, несмотря на это, авто способно разогнаться до «сотни» за 13.5с. и развить максимальную скорость в 166 километров в час с механической коробкой. Расход топлива при этом в смешанном цикле заявлен на отметке в 5.8литров для версии с МКПП, однако в реальности результат оказывается несколько выше – около 7.5литров на 100 километров пробега.

Фото и видео

Тест драйв Ниссан Микра 2013

 

Комплектации и цены

По традиции компании Ниссан, комплектация продаваемых на рынке автомобилей довольно богатая. Решив Ниссан Микра 2013 купить в базовой комплектации, можно рассчитывать на систему EBD, ABC с Brake Assist, пару подушек безопасности, передние электростеклоподъемники, электроусилитель рулевого управления и бортовой компьютер, а также подогрев передних сидений. Увы, кондиционер в автомобиле появляется лишь в следующей «по рангу» комплектации Luxury. Наиболее богатая версия Nissan Micra 2013 года носит наименование Tekna и имеет в своем распоряжении мультимедийный комплекс, мультифункциональное рулевое колесо и климат-контроль.

Следует отметить, что официально новый Nissan Micra 2013 в России не продается. Связано это с тем, что в компании посчитали его слишком «нишевым» предложением, однако на рынке стран СНГ машина доступна во всех комплектациях. Заявленная на Ниссан Микра 2013 цена, в рублевом эквиваленте, стартует с отметки примерно в 500тысяч рублей за наиболее простую версию без кондиционера. С такой ценовой политикой в России автомобиль вряд ли оказался бы востребован, ведь на рынке немало «одноклассников», которые сочетают более низкую стоимость с куда более богатым оснащением. Впрочем, вопрос о поставках машины в нашу страну открыт и, вполне возможно, Микра еще появиться в салонах отечественных дилеров.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.