Новая Toyota Auris 2013 года — будет ли спрос на новые хэтчбеки?

Главная ставка в новой Тойота Аурис 2013 года сделана на неординарный дизайн, который стал, по сути, провозвестником нового корпоративного стиля компании. Автомобили класса «С» являются наиболее популярными во всем мире. По этой причине и конкуренция в этом классе наиболее высока. Для производителей здесь крайне важно представить не только качественный продукт, но и обеспечить конкурентоспособные цены. Во многом именно ценовая политика стала причиной того, что первое поколение хэтчбека от компании Toyota — модель Auris, при весьма неплохих потребительских качествах практически не пользовалась спросом.

новая Тойота Аурис 2013

Покупатели не спешили приобретать средний по техническим характеристикам и дизайну Toyota Auris 2013 за цену, сопоставимую с более крупными и интересными автомобилями.

Представляя новое поколение Аурис, японские маркетологи постарались учесть допущенные просчеты. Модель не стала дешевле, но и конкуренты за прошедшие годы существенно «подросли» в цене. Однако, несмотря на это, Аурис 2013 года стал лучше прошлого поколения практически по всем статьям.

Внешний вид

Глядя на внешность новинки, стоит отметить, что новый корпоративный стиль существенно ушел вперед благодаря острым углам. Хищные фары, обилие хрома в решетке радиатора, гармоничное оформление кормы создают завершенный образ, однако в профиль новинка смотрится несколько тяжеловесно.

Передние фары Toyota Auris 2013

Здесь кто-то может увидеть черты последних Опель Астра 2013 года и Киа Сид 2013, однако связано это не с копированием, а с общими чертами, характерными для большинства нынешних моделей «гольф-класса». Сказать, что Auris 2013 безоговорочно изыскан и спортивен, конечно, нельзя, однако он запоминается и обращает на себя внимание.

фото Тойота Аурис 2013

Гораздо интереснее технические изменения. Машина стала существенно больше и вместительнее своего предшественника.

  • длина составляет — 4275мм.
  • колесная база – 2600мм.
  • клиренс тойота аурис 2013 — всего 140мм.

Увеличение базы положительно сказалось на вместительности. Кроме того, для увеличения пространства на задних сиденьях конструкторы пошли на небольшую хитрость, уменьшив толщину спинок у переднего ряда сидений. Результат не заставил себя ждать – машина стала гораздо вместительнее, хотя назвать ее рекордсменом в своем классе вряд ли получится. Впрочем, человек среднего роста размещается на «галерке» без каких-либо проблем, да и сам профиль дивана достаточно удачен.

Интерьер

Оказавшись на водительском месте, сразу отмечаешь произошедшие изменения. Несмотря на авангардную внешность, салон выполнен в достаточно консервативной стилистике. Руль регулируется по наклону и высоте, что вкупе с широким диапазоном регулировки кресла позволяет подобрать удобную посадку водителю любого роста. Материалы отделки неплохо подобраны по фактуре, но при этом не отличаются мягкостью. Этот недостаток характерен для многих автомобилей этого класса, да и на ходу скрипов в салоне не наблюдается.

фотографии интерьера Тойота Аурис 2013

Эргономика рабочего места водителя также неплоха. Большинство органов управления легко доступно, радует весьма удобный подлокотник, а также объемный перчаточный ящик для пассажира. Кроме того, передние сиденья неплохо распределяют нагрузку и позволяют не уставать при длительных поездках.

Технические характеристики

Новая Тойота Аурис 2013 предлагает два силовых агрегата. «Базовым» считается 1.33-литровый мотор, мощность которого составляет 99л.с.

двигатель Тойота Аурис 2013

Он агрегатируется с механической шестиступенчатой коробкой передач и уже известен по модели прошлого поколения. Однако назвать его оптимальным выбором достаточно сложно, поскольку его мощности для массы 1800 килограммов явно недостаточно. Впрочем, 132-сильный двигатель объёмом в 1.6 литра, который может комплектоваться как механической трансмиссией так и вариатором, также не наделяет хэтчбек ураганной динамикой. Впрочем, скоростные магистрали не являются стихией нового Аурис.

Технические характеристики Тойота Аурис 2013 доказывают, что это типично городской автомобиль, и именно в плотном трафике на первый план выходят такие качества, как неплохая шумоизоляция на городских скоростях, комфортная подвеска, «острый» и легкий руль и, что весьма важно, неплохая обзорность. Управлять машиной в городе очень удобно благодаря тонким передним стойкам, которые практически не ухудшают обзорность, а также небольшому радиусу разворота, что очень ценно на тесных парковках.

фото новая Toyota Auris 2013

При езде на шоссе ситуация несколько меняется. Вариатор не радует динамикой при напряженных обгонах, на высокой скорости проявляются аэродинамические шумы, а достаточно мягкая в городских условиях подвеска часто вызывает резонансные колебания на пологих волнах асфальта, да и устойчивость при проезде продольной асфальтовой колеи оставляет желать лучшего. По своему поведению Toyota Auris гораздо приятней, нежели вышеупомянутый Kia Ceed 2013 года, который допускает пробои задней подвески даже на сравнительно небольших неровностях. Впрочем, назвать эти недостатки значимыми для потенциальных покупателей вряд ли возможно.

Фото и видео

Тойота Аурис 2013 тест драйв

Комплектации и цены

toyota_auris_2013_cena

Автомобили класса «С» приобретают, как правило, для поездок в городе, и здесь на первый план выходят совершенно иные ценности в их числе весьма щедрое оснащение. В частности, в максимальной комплектации получил практически все доступные современные опции, начиная от эффективно работающего климат-контроля и заканчивая автоматическим «парковщиком», неплохой мультимедийной системой с сенсорным экраном и «навигацией». О правильности выбранной стратегии говорят и успехи на рынке – несмотря на то, что цена Тойота Аурис 2013 начинается от 735 тысяч рублей за самую простую версию с мотором объёмом 1.33 литра, рынок неплохо принял новичка. Во многом в этом заслуга оригинального дизайна, традиционной любви российских покупателей к «японцам» и, конечно же, оптимальному балансу характеристик.

задняя оптика Тойота Аурис 2013

Однако новинке будет непросто «прижиться» на рынке при наличии двух весьма сильных конкурентов. Главным из них является, конечно же, сам родоначальник данного класса авто – Volkswagen Golf, а также соплатформенный лифтбек Skoda Octavia. Данные автомобили выигрывают по техническому исполнению, обилию доступных двигателей, а «Октавия» при этом предлагает поистине рекордный для класса простор салона при наличии огромного багажника. Поэтому для многих купить Тойота Аурис 2013 является, скорее, импульсивной покупкой. Впрочем, это вряд ли помешает японской компании существенно улучшить показатели продаж в сравнении с моделью прошлого поколения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.