Mitsubishi Lancer X — современный и стильный

Появление на рынке Митсубиси Лансер 10 произвело в среде автомобильной общественности эффект разорвавшейся бомбы. Никто до этого не предполагал, что обычный семейный седан гольф-класса может являть собой образец стиля и здоровой агрессии. Конечно, по прошествии многих лет успешных продаж внешний вид Лансер 10 стал вполне привычным, а конкуренты во многом ушли вперед.

фото Mitsubishi Lancer x

Однако даже на сегодняшний день автомобиль пользуется высоким спросом, а потому в компании даже не планируют проводить смену модели в ближайшем будущем.

Внешний вид

Дизайн Mitsubishi Lancer X стал, по сути, основным элементом, благодаря которому японским инженерам удалось завоевать множество покупателей и сделать модель одной из наиболее успешных за годы существования компании. При взгляде на автомобиль практически моментально возникают ассоциации с раллийным болидом или скоростным истребителем. По сути, именно боевой самолет послужил прототипом при разработке дизайна машины.

фото Митсубиси Лансер 10

Недавний рестайлинг, который Митсубиси Лансер пережил около года назад, не повлиял на основные внешние элементы. Мощная решетка радиатора, спортивные накладки на пороги и бамперы, динамичные росчерки фар головного света – все осталось на своих местах. Весьма интересно выполнена и корма автомобиля, которую существенно «облегчают» визуально задняя оптика, скомпонованная в единый прозрачный блок.

Мастерство дизайнеров ощущается и при взгляде на автомобиль в профиль. Японским мастерам удалось придать динамичный силуэт при достаточно компактных габаритах, а также обеспечить достаточную вместительность для задних пассажиров, поскольку дизайнеры не стали занижать уровень крыши.

Интерьер

Внутреннее убранство Митсубиси Лансер 10 продолжает основные мотивы, заложенные в его внешнем облике. Плотные кресла обеспечивают надежную фиксацию передних седоков, однако при этом дают определенную свободу, которая столь необходима при дальней поездке. Небольшое рулевое колесо оптимально по своей форме и может регулироваться как по высоте, так и по вылету, благодаря чему удобную посадку находит водитель с разным ростом. Положительных отзывов заслуживает и панель приборов, которая утоплена в глубину двух колодцев, обеспечивающих надежную защиту от засветки лучами солнца. При этом сама информация читается легко и непринужденно.

фото салона Митсубиси Лансер 10

Создавая Mitsubishi Lancer X, инженеры тщательно поработали и над эргономикой. Салон автомобиля сочетает современный дизайн и при этом оказывается гораздо удобнее, нежели у машины прошлого поколения. Практически все тумблеры расположены в прямой досягаемости водителя, расстояние от переднего подлокотника до селектора вариатора выверено, а управляющие элементы климатической системы подсвечиваются в темноте и отличаются четкой фиксацией положений, несмотря на небольшие усилия при вращении.

В отличие от прошлой версии, в новом авто существенное внимание уделили и отсекам для мелочей. Помимо вместительного перчаточного ящика и глубоких карманов на дверях, в передней части салона установлены подстаканники, которые с легкостью фиксируют пластиковую бутылку и удерживают ее даже на виражах.

фото интерьера Митсубиси Лансер 10

Отдельного внимания заслуживает и качество используемых материалов. Митсубиси Лансер 10 не может похвастать обилием мягкого пластика в отделке, однако в сравнение с девятым поколениям качество отделочных материалов вышло на новый уровень. Передняя панель выполнена монолитной и смотрится весьма дорого, а серебристые элементы в отделке не истираются с течением времени и своей фактурой имитируют настоящий металл.

Технические характеристики

На российский рынок Митсубиси Лансер 10 поставляется с двумя силовыми агрегатами объемом 1.6 и 1.8 литра.

фото мотора Митсубиси Лансер 10

  1. Первый агрегатируется с “механикой” или четырехступенчатым «автоматом».
  2. Для второго мотора «механика» доступна в базовой версии, а более оснащенные модификации оснащаются бесступенчатым вариатором CVT.
  • «Младший» двигатель развивает 117 лошадиных сил мощности, чего вполне достаточно для динамичной езды.
  • 1.8-литровый мотор развивает 140 сил и может удовлетворить амбиции практически любого водителя.

Говоря о наиболее слабом моторе, важно отметить, что он демонстрирует неплохую тяговитость и разгоняет седан массой 1265 килограммов и длиной в 4570 миллиметров до ста км/ч всего за 10.8с. 1.8-литровый силовой агрегат позволяет автомобилю выполнить данную процедуру с МКПП за 10 секунд, однако отличается лучшей динамикой при разгоне с крейсерских скоростей.

Конструкция подвески Mitsubishi Lancer X выполнена по классической для гольф-класса схеме. Спереди здесь установлены стойки МакФерсон, а сзади используется независимая многорычажная конструкция. Подобная конфигурация способствует сбалансированную управляемость, которая по праву считается одной из лучших в классе. При этом Mitsubishi Lancer отличается довольно неплохим уровнем комфорта. Подвеска машины отличается высокой энергоемкостью, но при этом немного жестковата при прохождении мелких неровностей. Это – неизбежная плата за «спортивную» управляемость.

Фото и видео

Комплектации и цены

Цены у официальных дилеров

Mitsubishi-Lancer-x-cena

Несмотря на высокий уровень технологичности, на Митсубиси Лансер производитель установил достаточно демократичные цены, которые стартуют с 699 т.руб. Пи этом уже базовое исполнение Inform имеет в наличие электроприводы и кондиционер. Более дорогие исполнения Invite и Invite+ уже могут похвастать климат-контролем и рядом дополнительных опций, а самое дороге исполнение Intense доступно лишь для машин с 1.8 двигателем и вариатором. Кроме того, здесь добавляются боковые подушки безопасности, стильный спойлер на крышку багажника, подрулевые рычажки для переключения передач, хромированные ручки дверей и прочие приятные мелочи. При этом стоимость самой дорогой версии составляет 819 990 рублей, что весьма немного в сравнении даже с корейскими конкурентами. И это при том, что Митсубиси Лансер поставляются напрямую из Японии, когда большинство аналогов производится на совместных российских предприятиях!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.