Преображение новой Kia Ceed 2013 модельного года

Выход на рынок Киа Сид 2013 года стал значимым событием в автомобильном мире. Еще совсем недавно это трудно было предположить, однако факт остается фактом – обычный корейский авто гольф-класса в новом поколении превратился в одного из законодателей моды в своем классе.

Внешний вид

Собственно говоря, именно на него делали ставку создатели Kia ceed 2013. Дизайн от Петера Шрайера действительно удался на славу, явив собой совершенный образ современного пятидверного хэтчбека.

фото Киа сид 2013

Ключевым элементом внешнего оформления новинки стала сложной формы передняя оптика. Раскосые, слегка заходящие на крылья фары создают образ, в котором спортивность сочетается с некоторой солидностью восприятия. Особенно это характерно для дорогих версий нового Киа сид, где добавляются полоски ходовых огней дневного света. При этом с общей стилистикой отлично сочетается и фирменная радиаторная решетка, которая визуально продолжает заложенную в оформление фар дизайнерскую концепцию.

При взгляде на Kia ceed 2013 нередко возникает впечатление, что изначально дизайнерская концепция разрабатывалась для трехвдерной версии, которая появилась несколько позднее пятидверки. Впрочем, более утилитарная модификация автомобиля также выглядит весьма динамично и спортивно. В профиль хэтчбек смотрится более солидно и основательно, нежели seed прошлого поколения, а уж при сравнении универсалов новая версия выигрывает буквально по всем статьям. Впрочем, кто-то может заметить некоторое сходство боковой части и кормы с хэтчбеком Опель Астра, хотя о прямом копировании в данном случае не может быть и речи.

фото задней оптики kia ceed 2013

Впрочем, внешность новинки выглядит свежо и очень смело для данного класса. Автомобиль выделяется в потоке, приковывает внимание и при этом понравиться абсолютному большинству покупателей. Собственно говоря, именно в этом и кроется «высший пилотаж» дизайнерского искусства.

Интерьер

Внутреннее убранство Киа сид хэтчбек 2013 заслуживает отдельного разговора. Сменив поколение, автомобиль кардинально изменился, став лучше по всем параметрам. Рулевое колесо, центральная консоль с элементами под «рояльный лак», рукоятка КПП – все это создает единый и гармоничный ансамбль. При этом, кардинальным образом улучшилось качество используемых материалов – если прошлая версия щеголяла жесткими и недорогими пластиками, то сид 2013 года радует благородством фактур материалов и мягкостью отделочных панелей.

фото салона Киа сид 2013

Конечно, следы экономии все-таки прослеживаются. В частности, пластик в нижней части приборной панели жесткий, карманы в дверях не имеют внутренней ворсовой отделки, чем может побаловать извечный конкурент – Volkswagen Golf, а сами дверные карты «дышат» при надавливании. Да и звук закрытия дверей мог бы быть несколько благороднее. Впрочем, Данные нюансы заметны лишь при тщательном изучении.

С точки зрения эргономики Кия сид 2013 года также находится на очень высоком уровне. Широкий диапазон регулировки кресел вкупе с возможностью настройки рулевого колеса по высоте и вылету позволяют с комфортом разместиться за рулем любому водителю. Сам руль также удобен по своим размерам, а качественная кожаная отделка вкупе с электроподогревом, которые доступны в оснащенных версиях, улучшают и без того приятное впечатление. При этом пользоваться основными органами управления удобно, а хорошая обзорность существенно упрощает маневрирование в городском потоке.

Говоря о вместительности Ceed 2013 года, необходимо также отметить увеличившееся пространство для задних пассажиров. Конечно, рекордных показателей ожидать не приходится, однако двое взрослых пассажиров среднего роста разместятся на «галерке» с приличным уровнем комфорта. При этом большое багажное отделение позволяет без опаски пуститься даже в дальнее путешествие.

Технические характеристики

На российский рынок Киа сид 2013 года поставляется с парой силовых агрегатов рабочим объёмом в 1.4 и 1.6 литра.

фото мотора Киа сид 2013

  • Первый мотор развивает мощность в 100 лошадиных сил и комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач. Впрочем, назвать данный двигатель оптимальным выбором сложно, поскольку его явно маловато для крупного (4310/1780/1470) и тяжелого (более 1200 килограммов) автомобиля.
  • Ситуацию может исправить 1.6 литровый 129-сильный двигатель, который поставляется на наш рынок как с «механикой», так и с автоматической трансмиссией. При этом расход топлива в смешанном режиме составит всего 6.8 литра бензина на 100км, а 1.4-литровый агрегат может похвастать результатом в 6.1 литра.

Следует отметить, что Киа Сид св 2013 построена по классическим «канонам» жанра класса «С». Спереди используются стойки Мак-Ферсон, а сзади – многорычажная конструкция. По замыслу создателей, такая конфигурация подвески призвана обеспечить отточенную управляемость. По сути, так оно и есть, однако задние амортизаторы не обеспечивают необходимой энергоемкости на разбитой дороге, и пробой подвески на российских направлениях случаются очень часто.

киа сид 2013 фото

Собственно говоря, именно подобное поведение подвески можно назвать единственным существенным недостатком авто. Увы, несмотря на заявленный производителем клиренс в 150 миллиметров, при реальной эксплуатации приходится соблюдать осторожность. Дело в том, что мягкость амортизаторов вызывает существенное проседание кузова при загрузке, что, само собой, негативно сказывается на проходимости даже в городских условиях.

Еще одним значимым аспектом в техническом плане является тот факт, что Киа сид 2013 года является достаточно вместительным автомобилем. Исходя из характеристик, 380-литровый багажник не поражает воображения, однако в реальности благодаря низкому погрузочному отделу и возможности сложить по частям спинки задних кресел, пользоваться им очень удобно. Кроме того, машина комплектуется полноценным запасным колесом на штампованном диске, что также немаловажно в российских условиях эксплуатации.

Отдельного разговора заслуживают и тормоза. На Киа полностью дисковые, вентилируемые спереди и отличаются высокой эффективностью. Кроме того, машина в дорогих модификациях оснащается электронным стояночным тормозом, что также нечасто встречается в гольф-классе.

Фото и видео

Тест драйв Киа Сид 2013

Комплектации и цены

kia_ceed_cena
Новая Kia Ceed уже активно предлагается дилерами, и цена Киа Сид 2013 напрямую зависит от выбранной комплектации. Впрочем, даже в базовой версии автомобиль неплохо оснащен и предлагает все самое необходимое, включая электроприводы зеркал и стекол, а также кондиционер. Более дорогие версии оснащены существенно богаче. В частности, максимальная комплектация имеет в наличие мультимедийную систему с не плохим сенсорным дисплеем, панорамную крышу, полный комплект электроподогревов, электронный «ручник», ассистент парковки и ряд других полезных опций.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.