Стиль Kodo в очертаниях новой Mazda 6

Кататься быстро хотят все, независимо от толщины своего кошелька. Богатые могут позволить себе модели спорткаров стоимостью по несколько сотен тысяч зеленых. Средний и не очень класс могут позволить себе лишь глазеть на автомобили богатых. Или приобрести такого же «середнячка», но только среди автомобильной братии. Мазда 6 2014 – первый среди бюджетных спортивных седанов.

Внешний вид

Но теперь назвать новую версию «бюджетной» не получится. Ведь новый седан из обычной среднестатистической модели с неброской внешностью превратился как минимум в «сельского интеллигента». Хоть Mazda 6 2014 пока до принца не дотягивает, но с такими темпами улучшения внешности автомобиль уже скоро им станет. Но все это домыслы. А пока вернемся к особенностям внешности японского седана версии этого года.

вид с переди

Всего существует три поколения модели. Первые образцы третьей генерации были представлены еще в 2012 году. Прошлогодняя версия по своим внешним данным не сильно отличалась от первого представителя 3-го поколения. В новом седане японские дизайнеры попытались доработать все огрехи внешности ранней версии и добавить Мазде 6 2014 года больше индивидуальности. Хотя, как показывает практика, это им не всегда получается. Японские автомобили и так имеют свой уникальный стиль экстерьера. Но этот стиль является скорее общим для всех японских моделей. И это невзирая на несколько десятилетий покорения авторынка Европы.

Модели японских концернов никогда не становились «иконой стиля» для других. Как считают многие эксперты, именно «однобокость» внешнего стиля не дает им завоевать рынок элитных спорткаров. И это несмотря на отменное качество исполнение и высокие технические характеристики.

Но Мазда 6 рестайлинг 2014 своим внешним видом решила разрушить этот устоявшийся стереотип. Передняя часть автомобиля изменилась не сильно. Здесь были изменены пропорции нескольких элементов и их очертания.

Решетка радиатора в форме перевернутого основанием вверх треугольника с полуовальными изгибами ребер. Ее площадь была немного увеличена. За счет чего решетка еще сильнее съехала вниз. Кроме этого она получила новую хромированную окантовку. Рисунок сетки ничем примечательным не выделяется: все то же поперечное оперение из пластиковых прутьев.

Головная оптика классической каплевидной формы еще сильнее вдавлена в кузов. Поэтому основные фары стали видны даже с боку, а весь передок стал более изящным и получил спортивный вид.

Осталась неизменной заостренность морды автомобиля. Но за счет умело сработанного дизайна это смотрится не столь явно. Благодаря чему эстетическая цена Мазда 6 2014 заметно повысилась.

Над передними фарами у седана появились ярко выраженные «надбровные дуги», образованные складками сверху колесных арок. Такое стилистическое решение японских дизайнеров придает внешнему виду модели еще больше индивидуальности.

Боковые обводы тоже не оставят равнодушным любителей спортивного стиля во внешнем дизайне. Контуры силуэта японца теперь стали еще плавней, а овальная крыша медленно «стекает» назад.

Стиль задней части авто во многом созвучен с особенностями общего дизайна. Сильно приподнятый задний бампер, раздвоенный патрубок выхлопной трубы, плавная покатость крыши – все это признаки настоящего полновесного спорткара. Благодаря таким продуманным изменениям своего внешнего вида положительные отзывы Мазда 6 2014 обеспечены.

Интерьер

Если в экстерьере новой версии седана прослеживается уклон в сторону элитной спортивности, до внутри салона линия дизайна «загнута» совсем в ином направлении. Хотя такой стилистический разнобой между внешним видом и интерьером салона не вызывает эстетического диссонанса. Наоборот, такое решение наоборот расширяет круг потенциальных покупателей седана. Если раньше автомобиль пользовался популярностью исключительно у молодежи, то теперь Mazda 6 2014 купить захочет и более старшее поколение.

фото салона

Общий дизайн интерьера японского седана стал более мягким и спокойным. А в оформлении элементов появились детали классического стиля, присущее более дорогим авто.

Улучшилось качество самих материалов. Пластик стал более мягким, а его расцветка выполнена в более теплых цветах. Даже складывается впечатление, что стиль интерьера специально создан более спокойным, чтобы остудить чрезмерную стремительность во внешности автомобиля. Об особенностях салона Мазда 6 2014 видео уже снято.

Порадовало качество звучания новой мультимедийки. Нареканий вызывает эргономика размещения некоторых элементов в интерьере салона. Ручка стояночного тормоза почему-то сделана слишком длинной. Об нее постоянно цепляешься, когда тянешься правой рукой переключить скорость или сменить радиостанцию. Циферблат часов японцы додумались опустить почти в самый низ центральной панели, расположив его над интерфейсом климатической системы. Теперь, чтобы посмотреть время, водителю ростом чуть более 180 см нужно нагибаться и оставлять на несколько секунд ситуацию на дороге без визуального контроля. Все эти недостатки можно прочувствовать, осуществив тест драйв Мазда 6 2014 лично.

Но в тоже время сиденья стали намного удобнее. Изменилась подсветка приборов на главной панели. Если раньше она была резкого красной, то теперь выдает мягкий слегка синеватый свет, который не будет «резать» глаз во время дальних поездок.

Технические характеристики

двигатель

Доступные варианты двигателей:

  • Бензиновый на 2 л, выдает 150 лошадиных.
  • На 2. 5 л, продуцирует 192 лошадиных.

Такое сочетание мощностей двигателей позволит Mazda 6 2014 отзывы у покупателей получить весьма положительные.

Варианты трансмиссии:

  1. Механика на 6 скоростей.
  2. Адаптивный автомат на 6 передач.

Остальные Мазда 6 технические характеристики 2014 года получила такие:

  • Длинна – 4 870 мм.
  • Ширина – 1 840 мм.
  • Высота – 1 450 мм.
  • Клиренс – 165 мм.
  • База колес – 2 830 мм.
  • Багажник – 438 л.

Фото и видео

Мазда 6 2014 видео

Комплектации и цены

  • «Drive» — стоимостью от 899 000 руб.Комплектации и цены
  • «Active» — за такую Mazda 6 2014 цена составит от 965 000 руб.
  • «Supreme» — от 1 130 000 руб.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.