Ford Explorer 2013 года — кто сказал, что джип не может быть стильным?

Что касается автомобилей, то американцы на этот счет весьма притязательны. В США любят не просто все большое, а огромное и самое: самые высокие здания, самый большой байк. Да и сами жители американских штатов за последнее время существенно увеличились в размерах. Поэтому не удивительно, что и автомобили они предпочитают побольше. Из-за чего многие автомобильные компании, чтобы удовлетворить вкусам американцев, выпускают огромные и вместительные внедорожники. Одним из них является Форд Эксплорер 2013.

Внешний вид

При первом обозрении сразу и не поймешь, на сегмент какого покупателя рассчитан этот автомобиль. Понятно, что с тугим кошельком. Но на какую возрастную группу. Да на всех. С такой внешностью Ford Explorer 2013 будет интересен не только солидным пенсионерам или успешным мужчинам средних лет, но и молодым людям.

форд эксплорер 2013 фото

На передке ничего не выпирает и не торчит. Ни единая часть не выходит за плавные и гармоничные овальные контуры силуэта. Держится этот массивный джипяра молодцом, и за такой Форд Эксплорер 2014 цена не имеет значение!

Все формы подтянуты и в тонусе. Даже «нижняя губа» переднего бампера подтянута. Этот автомобиль привык побеждать. И не привык шумно заявлять о своем присутствии.

Здесь нет кричаще сверкающих на солнце блестящих хромированных деталей. Место им уступил блестяще черный цвет, который не слепит глаза и не дурманит головы. Это тихое скромное заявление о своем присутствии, а не крик серебряного блеска.

Решетка радиатора Форд Эксплорер 2014 тоже матово блестящая. Она является главным украшением передней части автомобиля. Именно она каким-то чудом визуально делает огромный автомобилище более компактным. Форма основной оптики тоже плавной формы с черным дном. Чем-то напоминают прищуренный глаз стрелка, прицеливающегося перед выстрелом по мишени.

Сочетание основного цвета кузова Форд Эксплорер 2014 рестайлинг с черно-блестящим можно встретить на протяжении всего созерцания экстерьера. Сбоку оно прослеживается и в черных боковых зеркалах, которые по форме больше напоминают зеркала спортивного байка. И в рейках, расположенных на крыше продольно.

Еще сильнее акцентируют спортивную нотку во всем наружном облике Ford Explorer 2014 массивные, но по атлетически подтянутые диски колес размером в двадцать один дюйм.

Задняя часть автомобиля по стилю во многом повторяет основные черты передка. Такой же сбитый черно-матового цвета бампер. Компактные с черным дном задние фонари внутри оснащены светодиодным дополнением габаритных огней.

Интерьер

Внутреннее убранство Ford Explorer Sport 2013 более консервативно. На спортивную направленность стиля модификации наталкивают лишь детали интерьера. Это соответствующие вышитые надписи на ковриках пола, большая пластиковая накладка на бардачке справа стилизованная под металл.

салон форд эксплорер 2013

В остальном салон Форд Explorer 2013 выполнен в весьма сдержанном стиле, который бы больше подошел хорошему автомобилю представительского класса. Поэтому проскакивает даже какая-то часть разочарования от такого диссонанса стилей дизайна: между внешним спортивным обликом и аристократически сдержанным интерьером. Полученные о Форд Эксплорер 2013 отзывы являются прямым доказательством этого.

Что касается эргономики размещения всех основных элементов в салоне, то серьезных претензий к этому не возникает. Но все равно остаются серьезные недоработки.

Козырек прикрывает хорошо продуманную приборную панель. Посредине расположился электронный циферблат спидометра, а по бокам от него находятся два информационных экрана. Левый отображает все технические показатели (расход топлива, километраж). А находящийся справа служит для включения опций всех систем, создающих комфорт (климат, мультимедиа, компас). Управление всем этим происходит с помощью мультифункционального руля. Такой подход к реализации интерфейса управления сначала вызывает некоторые затруднения. Но со временем можно к этому привыкнуть.

Новый Ford Explorer 2014 имеет множество инновационных решений, направленных на максимизацию уровня персонализации автомобиля. Здесь можно не только идеально подогнать под себя положение кресла, но и весь узел педалей. Достигается это с помощью манипулятора, включающего специальный электропривод.

На центральной консоли кроме блока управления климатической системой расположился сенсорный экран мультимедийки. Но дотянуться до него как водителю, так и переднему пассажиру будет непросто. Для этого придется не только протянуть руку, но и оторваться всей спиной от спинки кресла. Об этом недостатке упоминает не один форум Форд Эксплорер 2013.

Кресла хоть и обтянуты дорогой кожей, но никак не подходят по конструкции к спортивной модификации. Им однозначно не хватает полноценной боковой поддержки и повторяющей анатомическую форму тела.

Технические характеристики

Несмотря на приличную прибавку в мощности движка, спортивная версия потребляет лишь на 1 литр больше бензина.

двигатель форд эксплорер 2013

Форд Эксплорер 2013 технические характеристики имеет такие:

  • Кузов типа «универсал».
  • Длиной 5 006мм.
  • Высотой 1 803мм.
  • Шириной 2 004мм.
  • Вмещает на 3 рядах сидений 7 человек. И это еще одна причина, чтобы купить Форд Эксплорер 2013.
  • База колес 2 860мм.
  • Колея сзади и спереди 1 702мм.
  • Масса 2.8т.
  • Подвеска спереди типа «McPherson» (пружинная независимая).
  • Подвеска сзади многорычажная.

Спортивная модификация комплектуется агрегатом V6 на бензине с двойным турбонаддувом. Способен выдать 360 лошадей при объеме в 3.6л. Имеет АКП на 6 ступеней.

Фото и видео

Форд Эксплорер 2013 видео

Комплектации и цены

Спортивная версия поступила на российский рынок летом 2013 года. За такой Форд Эксплорер 2013 цена составит 2 290 000руб.

Кроме этого автомобиль доступен в следующих комплектациях:

  1. «XLT» — поставляется с мотором на бензине 3.5л, который выдает 294 лошадиных. Стоимостью 1 790 000руб.
  2. «Explorer Limited» — поставляется с тем же вариантом двигателя и АКП. За такой Ford Explorer 2013 цена составит 1 990 000руб.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.