Daewoo Gentra 2013 года — для тех, кому нужен большой и дешевый седан

Новинка автопрома всегда вызывает повышенный интерес, в особенности, если она появляется в сегменте бюджетных автомобилей. Вот и о Дэу Джентра 2013 отзывы в Сети самые разные. Кто-то говорит о том, что этот автомобиль – потенциальный лидер бюджетного сегмента, кто-то о том, что автомобиль станет нишевым предложением. Однако все сходятся в одном – на российском авторынке появился большой, комфортный и, что самое главное, недорогой автомобиль, который заслуживает самого пристального внимания.

Внешний вид

Говоря о Дэу Джентра 2013 модельного года, стоит отметить, что перед нами совсем, по сути, не новинка. Этот автомобиль – хорошо знакомый нам Шевроле Лачетти в кузове седан, который отныне собирается на заводе в Казахстане, вместе со всем известными «Нексиями» и «Матизами». Однако, перед тем, как вывести машину на российский рынок, специалисты УзДэу провели собственный «фейслифтинг» модели.

дэу джентра 2013 фото

По сути, при создании Daewoo Gentra 2013, инженеры не стали изобретать что-то новое, а приладили к довольно банальному по своему дизайну седану переднюю часть от соплатформенного хэтчбека. И, надо сказать, подобный подход сработал: Джентра 2013 года смотрится свежо и оригинально. Кроме того, на улучшившееся восприятие «работает» и новый передний бампер оригинальной формы с интегрированными «противотуманками», а также новая решетка радиатора. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть гораздо лучше, совершенно не выдавая своего почтенного возраста на фоне современных бюджетных авто.

Следует отметить, что Gentra 2013 в сравнение с последними имеет и ещё один весомый аргумент в свою пользу – габариты. Ведь перед нами полноценный седан класса С, предлагаемый по цене доступных «малюток» класса В+. И это явно видно как по вместимости на задних сиденьях, так и по ширине салона, которая в остальных «бюджетниках» оставляет желать лучшего.

Интерьер

Внутреннее убранство Део Джентра 2013 года в отличие от Лачетти претерпело куда меньше изменений. По сути, никаких новшеств для себя владельцы Лачетти не найдут, если не считать нескольких кнопок, изменивших свое местоположение в угоду технологической оптимизации при производстве.

салон daewoo gentra 2013 фото

Впрочем, назвать это недостатком нельзя – как и предшественник, новая Дэу Джентра 2013 обеспечивает весьма неплохой уровень комфорта. Пожалуй, единственными эргономическими просчетами можно назвать лишь «заваленную» назад верхнюю часть спинки сиденья и руль, который не регулируется по вылету. Впрочем, для недорогого авто это вполне обычное явление. К слову, максимальная версия Джентры получила отделку «под дерево», которая ранее была известна покупателям Лачетти для корейского рынка. Надо сказать, что смотрится она в автомобиле довольно неплохо.

Технические характеристики

Заявленные для Дэу Джентра 2013 технические характеристики мало отличаются от предшествующей модели. Однако касается это лишь конструкции подвески, кузова и тормозных механизмов. Силовой агрегат у автомобиля новый.

двигатель дэу джентра 2013

В Джентре используется полуторалитровый 107-сильный мотор, который наделяет тяжелый автомобиль вполне приемлемой для семейного седана динамикой. Так, максимальна скорость машины составляет 180км. в час, а расход на трассе, по заверениям производителя, составляет 6.7л. на 100км. пробега. Надо сказать, что тест драйв Дэу Джентра 2013 доказал относительную правдивость показаний – при размеренной езде уложиться в 7.2литра на «сотню» вполне реально.

Еще одной особенностью автомобиля является возможность выбора трансмиссий. Так, покупателям доступна не только традиционная «механика», но и автоматическая трансмиссия. При этом, предлагая для Дэу Джентра 2013 автомат, создатели рассчитывали заслужить интерес у горожан, которым наличие такой трансмиссии существенно экономит силы при езде в пробках. К слову, АКПП у Джентры вполне адекватная и не сильно скрадывает и так невеликую мощность мотора.

Фото и видео

Дэу Джентра 2013 видео

Комплектации и цены

Купить Дэу Джентра 2013 года можно, располагая скромной суммой в 399 тысяч рублей. Именно столько обойдется наиболее простая комплектация автомобиля. При этом машина уже будет оснащена большинством необходимых систем, включая кондиционер и аудиоподготовку с шестью динамиками. Версия с АКПП обойдется немногим дороже – в 449 тысяч. Надо сказать, что для Дэу Джентра 2013 цена не выглядит завышенной, учитывая тот факт, что покупатель получает крупный автомобиль с кондиционером по цене немногим выше, чем просят за отечественную «Калину».

Более оснащенные версии автомобиля стоят несколько дороже. Заявленная на максимальную версию Daewoo Gentra 2013 цена составляет 542тысячи рублей. Однако за эти деньги покупателю доступен автомобиль с автоматической трансмиссией, уже упомянутой отделкой «под дерево», задним подлокотником, литыми дисками, продольной регулировкой руля, аудиосистемой с управлением, вынесенным на рулевое колесо, полным электропакетом и люком в крыше. К слову, если пожертвовать АКПП при покупке, «максимальную» Джентру можно купить за 490тысяч. Таким образом, по стоимости, размерам и оснащению реальных конкурентов на рынке этот автомобиль практически не имеет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.