Китайский Chery Tiggo 2013 года после рестайлинга – почти Тигуан!

Появление в продаже Чери Тиго 2013 модельного года, получившего приставку FL к своему названию, стало для российских покупателей настоящим подарком. Это вполне естественно, ведь дорестайлинговая версия кроссовера вполне обоснованно стала одной из наиболее популярных машин китайского производства. При этом новинка получила целый ряд отличий от предшественника.

Внешний вид

Новый Чери Тиго 2013 года вряд ли может претендовать на такой статус у себя на родине. Дело в том, что совсем скоро в Поднебесной начнутся продажи совершенно новой модели с тем же названием. Однако для России Тиго 2013 года является абсолютной новинкой, и его внешность всячески это подчеркивает.

чери тиго 2013 фото

Внешность автомобиля изменилась разительно. Так, машина получила совершенно новые фары, которые стали меньше, обзавелись прозрачным стеклом и лентами дневных ходовых огней. Иной стала и форма решетки радиатора, а также капота и передних крыльев. Бамперы получили более рельефный рисунок и обрели несколько спортивные черты. Впрочем, при взгляде на пропорции кузова, линию остекления и корму, в машине явно узнается Тиго прошлого поколения. Впрочем, задние огни также претерпели изменения и смотрятся гораздо современнее.

В целом, говоря о внешности компактного кроссовера, стоит отметить, что он стал выглядеть гораздо современнее. Кроме того, облик машины стал самобытным и в нем уже не прослеживается попытка копирования РАВ4 прошлых поколений, что является настоящей похвалой китайским дизайнерам. Автомобиль выглядит гармонично и стал вполне узнаваемым в потоке.

Интерьер

Пожалуй, основным отличием Chery Tiggo FL 2013 года от дорестайлинговой версии стал совершенно новый салон. Известно, что прошлая версия не могла похвастать оригинальностью в этом отношении, а качество материалов отделки находилось на весьма низком уровне. Инженеры учли критику, и при проектировании интерьера обновленной версии сделали все возможное для его лучшего восприятия потенциальными покупателями.

салон чери тиго 2013

Надо сказать, такой подход дал плоды. Так, оформление центральной консоли стало более консервативным, что подчеркивает темно-серая цветовая гамма и элементы отделки, имитирующие металлические поверхности. Центральная консоль отныне выполнена единым блоком, а рулевое колесо небольшого диаметра хорошо ложится в руки. При этом у Чери Тиго ФЛ 2013 года довольно удобная посадка – даже рослый водитель сумеет найти удобное положение за рулем автомобиля. И это при том, что «баранка» регулируется лишь по высоте даже у самых оснащенных версий.

Следует отметить, что в Чери Тигго 2013 существенно улучшилось качество отделки и точность подгонки панелей. Конечно, мягкие пластики здесь отсутствуют по определению, однако фактура материалов приятнее, нежели у автомобилей прошлых лет выпуска, а темная цветовая гамма создает ощущение уюта. При этом органы управления скомпонованы удобно, а приборная панель читается относительно неплохо.

Организация задних сидений в Tiggo 2013 года реализована неплохо, однако с учетом габаритов колесной базы, длина которой равна 2510 мм. Естественно, что взрослым пассажирам на заднем диване не комфортно и они упираются коленями в спинки передних сидений. Однако пассажиры невысокого роста оценят довольно удобное сиденье и невысокий центральный тоннель, благодаря которому здесь можно усесться втроем. В целом, автомобиль видится неплохим приобретением для молодой семьи благодаря невысокой цене, удобству спереди и достаточному комфорту для детей сзади. К слову, в этом случае пригодиться и блокировка дверных замков.

 Технические характеристики

Производитель заявляет для Чери Тиго 2013 технические характеристики, которые вполне обычны для сегмента компактных кроссоверов. При длине в 4390 мм его масса немногим меньше полутора тонн для версии с передним приводом и при этом оснащен независимыми подвесками и несущим кузовом. Такая конфигурация изначально предполагает скромные возможности на бездорожье. Однако доступный для Чери Тиго 2013 полный привод позволяет довольно уверенно справляться с раскисшими грунтовками и снежными заносами.

двигатель chery tiggo 2013

  • Базовым силовым агрегатом для Тиго является 1.6л. двигатель, мощность которого составляет 126л.с.

С ним довольно тяжелый кроссовер не может порадовать динамикой, разгоняясь до «сотни» за 14 секунд. Это, конечно, не лучший результат, однако разгонных характеристик мотора вполне хватает для городских условий. Впрочем, на нашем рынке машина комплектуется исключительно только механической трансмиссией.

  • Следует отметить, что для российского рынка Chery Tiggo 2013 доступен и в полноприводной версии с двухлитровым мотором мощностью в 135 лошадиных сил.

Увы, большая масса не позволяет назвать машину более динамичной – разгон до 100км. в час у «полноприводника» занимает 15 секунд, что лишь немногим быстрее, нежели у «Жигулей». Однако тяга на низах вкупе с полным приводом наделяют компактный кроссовер неплохой проходимостью.

Фото и видео

Чери Тиго 2013 Тест драйв

Комплектации и цены

Chery-Tiggo-2013-cena

Пожалуй, для Чери Тиго 2013 цена является основным конкурентным преимуществом. В России стоимость весьма неплохо оснащенной переднеприводной версии стартует с отметки 555 900рублей. В эту стоимость входит практически все, что необходимо современному автомобилю, включая кондиционер, аудиосистему с CD, разъемом USB и управлением на руле, ABS, пару подушек безопасности, литые диски, светодиодные огни и другие полезные системы обеспечения комфорта. Кроме того, за 579 900 рублей можно купить обновленный Чери Тиго 2013, оборудованный всеми этими опциями, но с лучшей аудиосистемой и люком с электроприводом.

Полноприводный двухлитровый автомобиль обойдется дороже – 639 900 рублей. Комплектация в данном случае идентична базовой, однако владелец получает систему полного привода и более мощный силовой агрегат. На фоне этого доплата выглядит не такой уж и большой, а с точки зрения конкурентов Черри Тиго 2013 вообще является одним из лучших по соотношению цены и потребительских характеристик.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.