Обзор новой Nissan Almera 2013

Дебют нового поколения Ниссан Альмера 2013 модельного года стал знаковым событием для рынка бюджетных автомобилей по целому ряду причин. Главная из них, конечно же, та, что Альмера 2013 начала выпускаться на конвейере АвтоВАЗа, и изначально был разработан для российского рынка. Кроме того, в основу легла проверенная временем платформа В0, которая используется для Renault Logan – признанного фаворита бюджетного сегмента.

Внешний вид

Говоря о внешности, стоит отметить, что никаких оригинальных решений здесь, по сути, не использовалось. Облик полностью копирует дизайн модели Nissan Bluebird Silphy, которая достаточно хорошо известна на японском рынке. В России данный автомобиль практически не известен, а кузов, по сути, единственное, что роднит новый Ниссан Альмера 2013 со своим японским предшественником.

фото ниссан альмера 2013

Впрочем, от этого внешность машины совершенно не пострадала. Она выглядит свежо и необычно. Пожалуй, самая главная особенность здесь кроется в том, что авто выглядит гораздо более дорогим. На это играют очертания кузова, характерные для старшей модели – седана бизнес-класса Теана, а также обилие хромированных элементов, которые, как правило, не свойственны недорогим транспортным средствам.

При этом качество подгонки у кузовных панелей находится на весьма приемлемом уровне, а единственным дисгармоничным элементом выступает корма. Дело в том, что в угоду большому объему багажника конструкторы сделали ее весьма массивной, и визуально сгладить данную черту могли бы только крупные плафоны светотехники.

Увы, на Nissan Almera 2013 светотехника весьма компактна, а потому она еще сильнее подчеркивает массивность кормы. Кроме того, машине наверняка подошли бы колесные диски большего радиуса. Увы, но стандартные диски несколько теряются на фоне силуэта кузова.

Интерьер

Внутреннее убранство Ниссан Альмера 2013 года, в отличие от кузова, полностью оригинально относительно японского предшественника. Впрочем, обычный «логановский» интерьер вряд ли можно назвать сколь либо интересным решением. По сути, единственным отличием выступают посеребренные элементы на центральной консоли и иная эмблема на рулевом колесе. Не совсем понятно, почему конструкторы взяли за основу оформление старой версии Логана, который вот-вот будет заменен моделью нового поколения.

салон Nissan Almera 2013

Справедливости ради надо сказать, что элементы современности в интерьере Альмеры все же присутствуют в виде сенсорной мультимедийной и навигационной системы, которая положена автомобилю в наиболее оснащенной комплектации Tekna. Однако крупный экран не сильно оживляет интерьер, выполненный из жесткого пластика и не отличающийся высоким качеством подгонки панелей.

Конечно, ожидать другого от предельно доступного авто вряд ли правомерно, однако гораздо более серьезным недостатком следует назвать эргономические «ляпы», которые «в полном составе» перекочевали с Логана. Чего стоят кнопки электростеклоподъемников, расположенные под локтем водителя или кнопка звукового сигнала в торце подрулевого переключателя. Кроме того, неудачно выполнены и рукоятки управления микроклиматом, которые расположены слишком низко и неудобны при использовании.

Ещё одним из недостатков можно назвать и профиль передних кресел. Увы, но Almera 2013 модельного года предлагает те же кресла, что ставятся на Рено Логан. В дальней дороге дает о себе знать короткая подушка, а также сильно «заваленный» назад профиль спинки, а для динамичной езды им явно недостает боковой поддержки. Впрочем, характер автомобиля сам по себе отбивает желание ездить динамично.

заднее сиденье ниссан альмера 2013

Салон Альмеры вовсе не соткан из одних недостатков. Главным преимуществом можно назвать задние кресла, которые обеспечивают весьма высокий уровень простора и комфорта. По данному показателю российско-японская новинка вполне заслуживает звания лучшей в классе дешевых авто.

Технические характеристики

Безусловно, главной заслугой внутреннего простора являются впечатляющие размеры бюджетного седана. Длина, равная 4656 миллиметрам, позволяет реализовать неплохой запас внутреннего пространства и обеспечить достаточный объем багажного отделения, который составляет 500 литров. Впрочем, воспользоваться преимуществами такого «трюма» удастся не всегда, поскольку спинка заднего дивана у седана не раскладывается даже у дорогих версий.

двигатель ниссан альмера 2013

Особого разговора заслуживает и подвеска новой Альмера. На первый взгляд, она традиционна – в передней части использованы стойки МакФерсон, а сзади – полузависимая балка. Однако ее большим достоинством является впечатляющая энергоемкость, а клиренс Ниссан Альмера 2013 равный 160 миллиметрам, даёт возможность с легкостью перемещаться по разбитым дорогам. Пожалуй, именно здесь кроется основное преимущество данного автомобиля.

Решив приобрести данный авто, покупатель будет избавлен и от мук выбора необходимого силового агрегата.

  • Двигатель только один – рядная «четверка» объемом 1.6 литра, которая поставляется компанией Renault. Мотор развивает 102 лошадиные силы и может агрегатироваться с двумя типами трансмиссий – обычной пятиступенчатой «механикой» либо четырехступенчатым «автоматом» DP2, созданной компанией Renault совместно с ZF.

Надо сказать, что в ближайшем времени планируется наладить выпуск данных моторов на мощностях АвтоВАЗа, что, быть может, позволит сделать его еще дешевле. Конечно, для крупного и тяжелого (более 1200 килограммов) автомобиля мощности такого «тандема» маловато – разгон до «сотни» занимает 10.9 секунд с МКПП и 12.7 – с автоматической трансмиссией. Впрочем, весьма неплох у Ниссан Альмера 2013 расход топлива, который составляет около 7-8 литров на сто километров пробега в смешанном режиме движения.

Фото и видео

Ниссан Альмера 2013 видео

Комплектации и цены

nissan almera 2013 цена

Пожалуй, цена Ниссан Альмера 2013 которая стартует с отметки в 429 тысяч рублей, может в праве считаться одним из самых доступных в классе. Конечно, на рынке есть конкуренты и дешевле, однако здесь на первый план выходят два главных козыря этого автомобиля – вместительность салона и энергоемкая, и при этом комфортная подвеска. За эту цену можно купить Ниссан в наиболее доступной версии Welcome, которая, правда, уже будет иметь электропакет, подушку безопасности и антиблокировочную систему тормозов. Минусом такой версии является, пожалуй, только отсутствие кондиционера, который поставляется за доплату.

Впрочем, купить Ниссан Альмера 2013 в базовой комплектации в салонах сегодня довольно сложно – большинство продаваемых седанов поставляются в «топовом» исполнении Tekna по цене от 537 тысяч рублей. Здесь уже есть полный электропакет, литые диски, кондиционер, вышеупомянутая навигационная система, ABS и пара подушек безопасности. Переплата в данном случае оправданна, в особенности, если не ожидать слишком много. Альмера – типичный пример обычного авто для небогатой российской семьи, и с этими обязанностями он справляется на все сто процентов.

  1. Иван

    Цена на новой Ниссан великовата.

  2. Искандер

    Приятно узнать, что такие автомобили будут собираться в России.

  3. Михаил

    Зачем переплачивать за Logan ?

  4. *****

    Нисанн — Красавица!
    Как ТИАНА виглядит!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


+ 1 = 9

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>